parsultang (parsultang) wrote in oni_zaebali,
parsultang
parsultang
oni_zaebali

Category:

Заебали немытые страшные девки

Пиздецблянахуй: были с девушкой в свадебном салоне, покупали ей вечернее платье. Ввиду основной направленности салона туда приходят и будущие жёны. Так вот заебали эти страшные и немытые уёбища. Какие мудаки таких в жёны-то берут, непонятно. Пришла одна, блять, тощая, как спичка. Другая высоченная под два метра, всё лицо в рытвинах. Третья, ваще пиздец: волосы жирные, как пакля висят. Ну ты же женщина, блять, можно хотя бы волосы вымыть? Мужики нахуй слепые чтоли все? Стока девок хороших на улице, симпатичных, одиноких, блять. В метро вообще свалка из женщин любого калибра, нужно только выбрать и познакомиться. Нет, блять: первое же страшнейшее уёбище, которое даст в анал только по той причине, что больше их ебать никто не будет, нужно тащить под венец, потому что больше никто не даст. Замкнутый круг, блять. А этим страшилам только того и надо, блять: щас она выйдет по-быстрому замуж, нарожает ему таких же страшных мразей, как она. Заебали! Мужики, не бросайтесь на первую встречную, которая дала!
Subscribe

  • заебли страдальцы в браке

    Одна тетенька вышла замуж. Ну вышла и вышла, совет им да любовь. Целый год тетенька постила посты про свой счастливый брак, а потом чота развелась.…

  • Зоебал яндекс

    У меня некая почтовая почта на яндексе имеется,  ну и там меня иногда спрашивают всякие вопросы про магазинв например про всякие отзывы,  ну а…

  • Сбербанк заебал со своими спасибами

    Этого псто могло и не быть, потому как эти ихние спасибы реальнэ нормальнэ, если бы не этот еба'ный (или ё'баный) спам. Вот нынче получаю…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments

  • заебли страдальцы в браке

    Одна тетенька вышла замуж. Ну вышла и вышла, совет им да любовь. Целый год тетенька постила посты про свой счастливый брак, а потом чота развелась.…

  • Зоебал яндекс

    У меня некая почтовая почта на яндексе имеется,  ну и там меня иногда спрашивают всякие вопросы про магазинв например про всякие отзывы,  ну а…

  • Сбербанк заебал со своими спасибами

    Этого псто могло и не быть, потому как эти ихние спасибы реальнэ нормальнэ, если бы не этот еба'ный (или ё'баный) спам. Вот нынче получаю…