CristalEyes (cristaleyes) wrote in oni_zaebali,
CristalEyes
cristaleyes
oni_zaebali

Свадьба-свадьба

 Как меня бесят невесты с арбузом вместо живота! Мало того что показывают всем, что не знают как пользоваться презервативами, а следовательно рассказывают секрет о своем полном отсутствии ума, так еще нацепят белое платье и ФАТУ (типа не винная она - непорочно зачавшая, видимо). Или им деньги некуда потратить? Але, у вас ребенок будет, ре-бе-нок! Деньги нужны на памерсы, коляски, кроватки, пеленки, распашонки, манежи, автокресла и еще много на что! Так нет! Они же лучше свадьбу сыграют, и потом всю жизнь будут ныть, что им денег мало и ребенку компьютер не на что купить!!!!
И как правило эти бабы играют нищую СВАДЬБУ в надежде на то, что денег надарят больше, чем они потратят. Че за хуйня? Свадьба че, бизнес чтоли? Нет денег? Иди в загс - распишись и будь рада. Нет блять, надо нацепить какое-нибудь уебищьное платье с обручами, в котором поссать невозможно и фату из мелкой сетки (а-ля тюль на голове), а да, и корона еще. Ахуеть, прыыыынцесса! 
И свадьба такая проходит в столовой какого-нибудь училища.
Тьфу, срамота!!!! Беееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее. Страмота страмотная!!!!!!!!!!!!!!!!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments