dedmen82 (dedmen82) wrote in oni_zaebali,
dedmen82
dedmen82
oni_zaebali

сами мы не местные...

заебали ебла просящие денег на википедии
мало одного уебана со взглядом щенка которому яйца придавили, так теперь полна коробочка ебанатов разных мастей
то блять какойта хуй мамин, то пизда мариванна автор 549 статей
они чо там вконец от жадности охуели мразоты?

Надо бэ организовать акцию по сбору денег, на которые будут наняты здоровенные страшные негры которые и выебут перед  камерой всех этих попрошаек.

Еще дико заебала хуйня, когда при написании камета или поста вдруг нисхуя перестает работать пробел и он тупо стирает буквы. Далее при попытке дописать буквы слова налезают друг на друга и пиздец, все заново пиши блеать.

Воткак нримпр эта хуйня

заебец завершен
бгг

например
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments