ku_din (ku_din) wrote in oni_zaebali,
ku_din
ku_din
oni_zaebali

халявщики

Как же они заебали суки! Не выучил экзамен, списал, - заебись, - халява. Подвернулся на работе левый контракт, заебись - халява. Начальник забыл про твой отчёт, опять же блять - халява. Сука, блять ну как же так: хуяриш всю жисть, впрягаешся в учёбу, работу и понимаеш, что если не ты - хуй будет сделано дело, а тут блять на тебе хитровыебанная жопа получает халяву и считает себя героем, блять...
Tags: говнобизнес
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments