Свин на тракторе (thoth666) wrote in oni_zaebali,
Свин на тракторе
thoth666
oni_zaebali

работно-транспортный

во-первых, заебала зима, снова. вытащил руку из перчатки чтобы достать телефон. трендел буквально пару минут, рука просто охуела.
люди в метро все те же мудаки и пидорасы и все так же не держатся за поручни в момент когда состав трогается или тормозит. хорошо, я всю эту хуйню знаю и об меня так просто не затормозишь.

а теперь главная хуйня.
дай думаю устроюсь на удаленную работу. развесил резуме по интернетам, там и сям.

звонят: нужна работа? я грю: ебстественно. типа хочу удаленно. ок, приезжайте, как раз работа для вас.
приехал, оказывается работа в офисе с 10 до 19, полный рабочий день.
я грю, во-первых, на хую вертел в офисе сидеть, а во-вторых вы в ебенях находитесь.
спрашивает чел: а вы где живете. я говорю место обитания.
он такой: ну я-то еще дальше живу, вообще в ебенях ебеней.
пиздец логика.
а еще, в том здании не работает отопление и они сидят все в куртках в офисе.

им блядь нужны обезьяны в офисе потому что они не могут четко сформулировать задачу и им требуется постоянно пиздеть с разработчиками и тыкать в монитор пальцами.

просто ебануться.

минус 3 часа жизни просто так на то, что по телефону разрулилось бы за 10 минут.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments