dedmen82 (dedmen82) wrote in oni_zaebali,
dedmen82
dedmen82
oni_zaebali

Categories:

ебанутые родители

  Сегодня, краем глаза смотря новости, увидел конкурс какой то там  собачий в европах иль америках проводящийся.
Так вот они там хвалились что ни война вторая мировая ни еще чота там не помешали проведению этой ебаной выставки ебаных собак. Она всегда была в срок. Далее показывали несчастных заебаных собак, которых моют стригут и т.д.
Даже лакея отдельного выделяют для каждой собаки в отелях. И вот там был момент когда журналистка сморозила что-то в стиле: "и вот эти милые создания мужественно переносят всю эту хуйню в закулисах, чтобы получить свои 5 минут славы, стать чемпионом и т.д." Я еще подумал о том что нихуя не создания чото там терпят и решают, а их ебанутые хозева готовы на все шоб тузик выйграл и потом можно было продавать за тыщи мильонов его щенков в массы. Даже еси тузик потом сдохнет, главное что он хорошо выступил и успел оставить потомство.

Чуть позже вечером наблюдал сюжет о том как дети въебывают в рекламе, на конкурсах детского евровидения, детских конкурсах красоты "минимисс мира" (да ты ебанись!!!), в театре, кино и т.д. Показали мамашу девочки которая стала самой красивой в мире на этом "минимисс мира" в свои 11 лет. Девочка в косметике вся как будто ей уже лет 30, рассуждает про "мне надо стремитсо к успеху добиватсо поставленных целей и т.д." (проебала детство, тут все ясно)
Типа она охуевает от танцев, сьемок, выступлений и т.д.
 Мамаша с умилением рассказывает про то как дочурка однажды сказала "с меня хватит", а мамаша ей "снимаемсо с конкурса?". Доча сказала "нихуя!".
Вот оно стремление к успеху блеать! Мать горда шо пиздец.
И тут я понимаю шо доча ничем не отличаетсо от тех собак, посредством которых свои желания осуществляют их хозяева.
Ебанутые родители пихают своих детей туда где на них можно заработать, где из них выжимают все. А по факту выжимают сами родители.
Люди ау, вы чо ебанулись окончательно и бесповоротно? Вы охуели чтоле, из своих малолетних детей готовить шлюх заранее? Или вам главное шоб все было по прейскуранту и тогда ваше чадо со всем и вся "мы справимся!"?

У тя есть доча? Ты хочешь чтоб она стала фотомоделью и потому таскаешь ее с 5 лет по конкурсам для педофилов  ценителей детской красоты? Все для того чтоб ты сука безбедно встретила старость и удовлетворила собственные амбиции доча была счастлива? 
Нет ничего проще - продай себя на органы сука и не ломай ребенку жизнь, ебанашка ты закомплексованная!
Заебали такие уебки собаководы-родители, в тренде шоубизнеса блеать...
шоу маст гоу он карочи

заеб достиг конечной стадии
бгг

например






Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments