серёжа (677772) wrote in oni_zaebali,
серёжа
677772
oni_zaebali

заебали орущие дети под окном.
вот реально, нет звука ужасней, чем этот чудовищный визг
и неважно довольный или недовольный - всё равно одинаково мерзотный и раздражжающий.
но больше всего заебал чел с барабаном под окнами - уже неделю выносит мозг своим стуком, прямо с утра. и ладно бы хорошо стучал - так ведь нет, только учится, стучит невпопад, ритм удержать не может, короче полный капец.
но упорный - пиздец! другой давно бы уже забил хуй, а этот нет, стучит и стучит, сука.
он вот и сейчас барабанит и выносит мозг!
шёл бы, блять, на пляж или в джунгли и там ебашил бы сколько влезет!
ну как же заебал!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments