Сергей Харитонов (trioptimum) wrote in oni_zaebali,
Сергей Харитонов
trioptimum
oni_zaebali

Category:

Ночной заеб

Здирасте... чож мне так лень писать то? Вроде мысли роятся как укуренные пчелки, стока тем, но все равно не стоит. Хотя если расчленить по порядку.... хм, попробую.

Про сревис (опечатка прям в тему, даж исправлять не стану) в Украине. Объясните мне идиоту, почему наши представители торгашеской братии такие охуевшие? А? Такое впечатление что когда заходишь в магазин, ты уже  по умолчанию гондон мелкодырчатый, потому что своим появлением ты нарушил гравитационнное поле этого тела которое стоит за прилавком. Почему нельзя культурно улыбнуццо? Я же не захожу и не выношу мозг? Я захожу купить. И если я не знаю специфики товара, то для этого и созданы продавцы-консультанты. Не хош там работать, ПИЗДУЙ СУКА В КАРЬЕР ГРАНИТНЫЙ, глыбы ворочать. Почему я  должен смотреть на твое скукоженное ебало? А? Это касается и ресторанов. Ща те кто скажут что типа ты не работал в сфере обслуживания, и не знаешь какие уроды попадаюццо среди покупателей... господа, пойдите в лес и посчитайте шЫшки. Работал. И мне тоже выносили мозг всякие уебки, но почему то я делал работу хорошо и улыбался. Так вот, если найдется тут директор, менеджер и еще кто то, прошу вас, ЗАДРОЧИТЕ ТАКИХ ВОТ продавцов-консультантов, потому что вы теряете МОИ деньги которые я хотел бы оставить в вашем заведении.

 Ну что еще... наши поездатые поезда! БЛЯДЬ, СУКА.... НЕНАВИСТЬ АЖ ПРЕТ!!! Ебанные папуасы, кто вас сволочей научил ЖРАТ в поезде чеснок, лук и пр. вонючую хуету? Поезд Киев-Евпатория. Купе не оказалось, пришлось брать плацкарт. Блядь, я стопиццоттыщ раз пожалел.  Загрузился, вроде чистенько, не воняэ (наивный чукотский йуноша) Расположился на своем месте, и погрузился в чтение. Тока отъехали и тут... По вагону разнеслась вонь ХРЮЧЕВА!!! Ебанные тараканы! Скажите мне люди, что за уебанская привычка ЖРАТ в поездах? Причом жрут те, которые бегемоты по полтора центнера... Ладно, понимаю перекусить, бутеры, чай, вся хуйня. Нет, надо разложить на столик хрючево, ЖРАТ и урчать. Проходя мимо той ебучей семейки (Семья ублюдочных бегемотов из Пиздрасрановска) я кинул взгляд на этот ужас шо они жрали: Курица гриль, чеснок, домашняя колбаса, кровянка, помидоры, вареные яйца и САЛО! Все это запиваеццо пивом и компотом. НАХУЯЯЯЯЯЯЯЯЯ БЛЯДЬ...? Нахуя? Зачем жрать, потом всю ночь пердеть... БЛЯДИ..!
 
Спасибо кончил.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments