dedmen82 (dedmen82) wrote in oni_zaebali,
dedmen82
dedmen82
oni_zaebali

такса

Наши ебнутые соседи имеют привычку выкидывать свою псину (мелкую таксу) на "погулять"
Они это делают в любую погоду. Даж в морозы ща они ее выкидывали в 5 утра и похуй.
Так вот эта шавка лает под окнами безостановочно. Как же она блядь заебала, это просто пиздец...
Соседи понятно виноваты в своей ебанутости, но это гавканье уже в мозг вьедаетсо, сука.
При всей моей обычно доброте и толерантности охота выйти и сломать ей хребет метким ударом.
Ща проснулсо от ее гавканья и сижу слушаю блядь. Как можно безостановочно гавкать сука несколько часов, не понимаю?
Соседи горите в собачьем аду суки, вместе с вашей шавкой.

Еще вконтактик заебал при залогинивании уже телефон ему пиши кажд раз. Павлик ты чо охуел там уже вконец, мудила?
Не иогу войти в собств аккаунт ибо "ваш оператор не поддерживаетсо", на этот номер зареген аккаунт еси чо. Вот это я называю дуров охуел окончательно.

Ну и по мелочи продавец один подзаебал в инете. Товар предложил, я в москву даж выбраццо сегодня хотел за ним, а он молчит сука ни ответа ни привета.
заеб завершен

Update: с вконтактиком разобралсо вирусня ебаная
Заебали эти вирусы тоже. Сидит какое то хуйло и пишет всю эту поебень, сука ебаная.

бгг

например
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 63 comments