endless_flames (endless_flames) wrote in oni_zaebali,
endless_flames
endless_flames
oni_zaebali

  • Location:
  • Mood:

Задрали уже долбанные 1С!!! Ни черта нормально сделать не могут!!

Просто пипец какой-то. 
Это не продукция, это просто пипец. Я не знаю что у них работает. Сколько ни сталкиваюсь с их продукцией - ну все что можно сделать через зад, они делают через зад динозавра!
Покупаю, зараза, диск. Всего лишь тупо диск с обучающими видосами - в автошколе сказали, я, как послушный негр, купила. 
Во-первых, этот с***ный диск может воспроизводиться только - не, ну ваще трындец - только на XP! Только! То есть если у меня мак или линукс то дудки двадцать я его посмотрю. Со своей седьмой виндой я его тоже фиг посмотрю.
Черт с ним, есть комп с XP. И счастливая такая я сажусь за этот комп, который уже дышит на ладан, вставляю диск и надеюсь насладиться видами - болт!!! Я не могу посмотреть этот чертов диск без хрен знает какого кодека! Не, без бэ, я скачала бы кодек если бы в этом доме был интернет кроме как через не мене дибильный "мэ тэ сэ коннект", который вообще еле дышит! Я зараза ничего скачать не могу! Страничка ЖЖ грузится полчаса! 
Блин, на дворе 2012 год! 2012! Не 10, не 09. Ну можно уже сделать продукцию, которую можно посмотреть! Тупо посмотреть!!  Им Йошкар-Ола диски делает что ли? Хрен уже с ним с Битриксом, бухгалтерией и прочей петушней! Но тут тупо видео!! Видео!! АААА!! Блин!! Козлы вонючие! Заебали уже говно делать!! 
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments