Свин на тракторе (thoth666) wrote in oni_zaebali,
Свин на тракторе
thoth666
oni_zaebali

восьмое марта близко близко

заебало например вот что:
1. что есть дни когда пипл разводят как лохов на всякие подарочные поебени. грю про 14е февраля, 23 февраля, 8е марта. не вижу ничего особенного в этих днях. единственное кто получает профит - продавцы всякой ненужной поебени.

2. интернет от билайна. провел себе проводной инет от билайна, как резервный. положил на счет энное кол-во денег и заблокировал из расчета когда понадобится, включу. с хуя ли я могу заблокировать инет только на определенное кол-во дней и с хуя ли меня не предупреждают когда инет сам разблокируется и со счета начинают списываться деньги? узнал совершенно случайно, когда пришло письмо типа заплати бабла а то на счету мало-мало денег. пытаюсь зайти через internet.beeline.ru - а в ответ нихуя, какие-то ошибки. техподдержка посоветовала другой адрес, зашел (удивительно, бля), заблочил снова. но бабло списалось по итогу за все время что акк был включен без моего ведома
"у нас такие правила" и не ебет.

3. бесят проездные билеты с ограниченным сроком действия. да, я купил билет на 5 поездок в быдлопролитене. что за наебалово с пятью поездками. ясен хуй, что в среднем получается четное кол-во поездок и одна остается про запас. на билете не написано когда он заканчивается. и как обычно, вспоминаешь про него когда он уже того-с. то же самое касается билетов на скотовоз (верхний транспорт) - хоть там и пишется срок действия, но с хуя ли там есть срок действия??? я заплатил деньги, они уже ушли в мосгортранс, какая разница когда я захочу использовать свой проездной?

4. производители всякой пищевой хуйни, которые повадились расфасовывать продукцию по 900 грамм. ну блядь суки, понятно, что в сознании людей упаковка как-то соотносится с килограммом. что за наебалово???

5. бомжи. это какой-то пиздец. на улице -10, шел сча по своим делам, и тут в нос ударил мощный запах разлагающегося куска хз чего. оказалось на остановке мимо которой я шел, спал на лавочке бомж. до остановки было метров 20. это пиздец какой-то. где мой сука огнемет?????

заебали выбешивать по утрам, суки.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments