elementnine (elementnine) wrote in oni_zaebali,
elementnine
elementnine
oni_zaebali

Category:
  • Mood:

заебали китайцы со своим говном

Сейчас прочитал про то как кетайцы мухлюют с мясом и вообще ахуел
http://wowfacts.net/kak-v-kitae-poddelyvayut-myaso/
сука, скоро вообще ничего натурального не будет, везде блять этот Ролтон, и чуть ли не в каждую письку суют этот глутамам натрия, который у китайцев как соль вообще. В магазинах эти,блять, безвкусные китайские груши и еще куча овощей без вкуса, везде блядский суррогат один от них.
А еще дико заебала их хуйня в магазинах типа ФиксПрайс,которые на 95% состоят из ассортимента китайской поебени, которая сломается через два часа после малейшего нажима.
Спасибо,у меня все.
Subscribe

  • ёбнутые собаки

    Вечером повстречалась с двумя уличными псами. Они сначала дорогу мне перегородили, а потом одна собака стала поддевать носом ручку сумки, которая на…

  • Я прививки не боюсь: если надо - уколюсь!

  • Конь Бо-Джек смотрю

    В жопу ваши высокоителлектуальные телесериалы о нераскрытых личностях, душевном одиночестве, сексе во сне, онанизьме наяву, терзаниях в телефонной…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments