хитрый лис (foxx7) wrote in oni_zaebali,
хитрый лис
foxx7
oni_zaebali

Categories:

заебали начальники увольняться

бля, начальница уволилась.
ну что за ебаный насос!
с какого хуя увольняются люди, к которым привык и с которыми реально приятно и продуктивно работаешь? с какого блять хуя, я спрашиваю сука!
заебали меня кидать!
вторая контора подряд такую хуйню творит!
теперь придет какая-нить пизда или пиздюк, будет тут королевишной, строить начнет. правила вносить. управлять надумает. я без всяких мудаков разберусь, чо и как мне делать. на хуй блять мне все это!

вот уж свалилось, так свалилось...

хоть бы предупреждали.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments