skytail (skytail) wrote in oni_zaebali,
skytail
skytail
oni_zaebali

Category:

крупные специалисты во всех областях

Бляя.. как они заебали, сил нет. Сердюкова отставили - сходу блять "экспертные мнения" и как он Минобороны развалил, и как он там наживался и вся хуйня.
Шойгу назначили - да это "шило на мыло" пишет сальный развратник-кирпич, в своём анально огороженом бложеке. Сука ёбаные ослы, вы хоть чо смыслите в чем ? Каменты "а вот я служил" без пруфа не катят. Вот, нахуй, вам, лагерь МЧС , оборудованный "в чистом поле" ояебу. Когда я увидел его , у меня сразу уменьшилось количество вопросов "на что МЧС тратит деньги",



Вы блять, специалисты, вы языки прижмите свои поближе к жопе, и не вякайте, если нихуя не знаете, и пруфов не готовы выставить. Пиздаболы блять, как юзернейм abvalscheg, такие же.
Tags: прыгнул в люк, разбанить ишака?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 146 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →