zulzen (zulzen) wrote in oni_zaebali,
zulzen
zulzen
oni_zaebali

Белые ночи

Добивает меня реклама мегафона белые ночи.

Значит показывают какой-то бар, вечер, скорее всего вечер пятницы или субботы, все жрут пиво-водку, вкусные закуски, и только один ебанутый трудоголик мегафоновец обсуждает слоган для рекламной кампании нового тарифа: "Белые ночи не так как у прочих говори сколько хочешь яркие очень" и т.д. и т.п. При этом заглядывается на бабу, но не может даже с ней заговорить, потому что начальник по телефону наседает: "Придумывай блядь сука слоган, а то уволю из самого лучшего сотового оператора России", а он в ответ жалобно "да, да, я понял понял". Товарищи, на выходные и в отпуске блокируйте все входящие!
Subscribe

  • ебучие гипермаркеты

    Почему в больших магазинах типа Ашана в 7 вечера в будни уже как Мамай прошел? Тупо не купишь хлеба или выпечку. Седня не смогла купить овощную…

  • (no subject)

  • заебли идиоты реально

    Реальный коммент в личку в ФБ. Это притом, что я, нахуй, не ищу сотрудников. У человека (у тупой бабы) в профиле указано, что она трудилась дириком…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • ебучие гипермаркеты

    Почему в больших магазинах типа Ашана в 7 вечера в будни уже как Мамай прошел? Тупо не купишь хлеба или выпечку. Седня не смогла купить овощную…

  • (no subject)

  • заебли идиоты реально

    Реальный коммент в личку в ФБ. Это притом, что я, нахуй, не ищу сотрудников. У человека (у тупой бабы) в профиле указано, что она трудилась дириком…