Марита/Марта (mareetah) wrote in oni_zaebali,
Марита/Марта
mareetah
oni_zaebali

по списку

Заебало, что в холодильнике вечно остается куча несочетаемой друг с другом еды. Выкинуть жалко, новая не влезает, жрать блины с солеными огурцами и мороженым не хочу. Хочу мяса.
Заебали распродажи, денег один фиг нет после праздников.
Заебали пьянки на 50+ человек, когда каждый приходит с парой друзей, а потом обижается, что тех не запомнили в лицо и вообще не общались.
Заебали люди без мозга, которые работают тупым передатчиком всего услышанного между всеми, у кого есть уши.
Курьеры доставки заебали. Я блять дома, дома, подняться на третий этаж никак и в дверь постучать? не, зачем, можно кинуть в почтовый ящик бумажку, я приходил, вас не было, приду в понедельник. В понедельник та же хуйня и - приходите заберите на почте.
Заебала зима, в конце концов.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 58 comments