zloy_kozel (zloy_kozel) wrote in oni_zaebali,
zloy_kozel
zloy_kozel
oni_zaebali

Categories:
Пришла весна и повылезали бля, как собачьи подснежники на детских площадках! Окно открыл и попиздовал, и главное музло погромче, чтобы все для себя усекли про пацана на "пятере" - великого ценителя ебаного хауса например. А если из "каена" какого-нибудь "аматори" орет, то водила мнит себя ну просто божьим гавном помазанным, и что все телки ему одухотворенному такому дадут, и даже мужики дадут. Заебали гавно на всю улицу слушать в своих ржавых колесницах! Из-за таких пидарасов Путин с товарищами нормальное государство построить не могут, хуйня американская выходит, а не великий русский род.
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Чудовищно раздражает

    Опять полстраны дебилов и дегенератов говорило вчера о грёбаном футболе. Болельщики...переживают ... За что вы, дебилы и моральные уроды, болеете?…

  • ебучие гипермаркеты

    Почему в больших магазинах типа Ашана в 7 вечера в будни уже как Мамай прошел? Тупо не купишь хлеба или выпечку. Седня не смогла купить овощную…

  • (no subject)

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

Recent Posts from This Community

  • Чудовищно раздражает

    Опять полстраны дебилов и дегенератов говорило вчера о грёбаном футболе. Болельщики...переживают ... За что вы, дебилы и моральные уроды, болеете?…

  • ебучие гипермаркеты

    Почему в больших магазинах типа Ашана в 7 вечера в будни уже как Мамай прошел? Тупо не купишь хлеба или выпечку. Седня не смогла купить овощную…

  • (no subject)