Kokon To Zai (anna1_986) wrote in oni_zaebali,
Kokon To Zai
anna1_986
oni_zaebali

Categories:

Мужики, вы заебали

Общаешься, а он потом как выдаст фразу типа:
- Ой, ну нахуя мне телка со скрученным пробегом?
Алле, брателла, тебе сорокет самому!!!
А все на 17-ти летних смотришь.
Блядь, не пойму я этой педофилии.
и ваще после таких фраз хочется никогда больше не иметь дела с этими животными.

P.S. И еще - как после таких фраз они могут просить меня сейчас о верности?
Чувак, я знаю, что ты до гробовой доски будешь бегать за всеми молодыми самками, так дай и мне оторваться
Потому что я в свой сорокет вряд ли смогу очаровать 17-ти летнего.
ЛОЛ
P.P.S. Считаю, что все телки заводящие "отношения" до 25 лет - непроходимые дуры.
Потому что молятся на своего ебыря, ХРАНЯТ ЕМУ ВЕРНОСТЬ
Бляяя, а нахуя?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 141 comments