АнжэлМикитишна (mykytivna) wrote in oni_zaebali,
АнжэлМикитишна
mykytivna
oni_zaebali

Category:

358 заебов, которые уже на голову не налазят

1. Было говенное октябрьское утро: серое небо, холод, сырость; одним словом романтика на хую два бантика.
Ничто не предвещало беды.
Пиздую себе на работу с веселым выражением лиТца:
И тут чую, что шибко в левую ногу мне холодно сделалось, кагбэ дует ветер, блеать, в носки.
Я на проверку как пошла, так чуть с ума не сошла: подошва нахуй отстала у моего любимейшего и пиздатейшего готишного сапога....
Сукаблятьотдайигрушкуатовыколюглаза!!!!!
Прихожу на работу, тщательная проверка сандалета, ибо ж весь день еблом щелкать на люди лазить надо, а он, сука, еще и задник тоже отклеил.
Ну что за ёб"егомать??? А??? *рыдаю просто*
А мне еще в гости идти.
з.ы. Походу сапог у меня нет... И это тоже меня жутко заебало, так как я жадная!

2. Сегодня кагбэ четверг?
Четверг, блеать!
А на работу у меня не стоИт, как-будто нонче пятница на улке.
Более того, мне даже жрать впадло!
Ну что за нах???
Как-то заебал меня этот неприятный, но факт.
Я же завтра решу, что завтра суббота и хуй пойду работать...

3. Заебал маникюр!
Позавчерась намалевалась красиво и ни разу не коцнув ни единого пальца, а сегодня он облез нахуй!
И где та красота? Правильно! В пизде!

4. Заебало время медленно тянуться.
По всем моим подсчетам сейчас должно быть часа 3-4 дня, как минимум, а не 12-08, блеать!

5. Заебал брат!
Хуярит мне каждый день в надежде, что я все же отвечу на его звонки.
Неужели так трудно понять, что раз тебе который раз не отвечают, отклоняют твои звонки, то лучше всего перестать наяривать и почитать книжечку.
Tags: девачковое, ковыряюсь в жопе, от хлеба с овощами не толстеют, писал лениво, это он зачем так сделал?, я жирная и толстая - а чего добился ты?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 76 comments