просто Вова (iipoctoboba) wrote in oni_zaebali,
просто Вова
iipoctoboba
oni_zaebali

Category:

простенький заеб

я заебался просто пиздец как
за последнюю ебучую неделю, бля !!!! сука... я жру в каких-то ебучих забегаловках, говноресторанах, макдональдсах
пошли все на хуй, мрази !

fuckoffzb7

это блять у меня отпуск такой ахуенный
заебали своим вниманием, своими улыбками, собой, тем, что вообще реагируете на моё присутствие, штоб блять нахуй всех порвало в куски
утром встал, съебал, пришел вечером когда дети спят
какого хуя... ебаная жизнь !
да я ебу все ваши радостные вопросы с ответами, машины, блять квартиры, дачи
хуй вам всем в головы, придурки
с вашими деньгами и гребанными ценностями

qoij713
лучшее, что вы можете сделать, пидорасы, исчезнуть хотя бы на трое суток

хочу с детьми на природу, блять, хочу жрать дома суп и ебать любимую жену, а не считать всякую ёбань до 2-ух ночи
потом, блять рисовать, чертить... сдохните
у меня ебвашумать отпуск нахуй !!!!
мне от вас нахуй ничего не нужно !!!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments