daimond_k (daimond_k) wrote in oni_zaebali,
daimond_k
daimond_k
oni_zaebali

Category:

Заебали бабы которые думают что будут жить вечно

Вот видь пиздец, бабе только стоит ноги раздвинуть и сразу очередь, это не мы мужики с киркой и лопатой ведём поиски баб


Но и тут находяца бабы уникумы хуестрадалки и просто дуры - которым секс не светит из-за их больного мозга.
Суть такова, вот сука есть красивые бабы и они ни кому не дают, есть куча подружек и им вообще ни кто не нужен.
23 года, туса с подружками, 25 лет 27, 31 год и всё пиздец.
Выходные с подружками, отпуск с подружками, в вконтакте пиздят с подружками и ни кому не дают
Даже тут есть такие - не буду тыкать пальцем.

Мне блядь любовь нужна, 10 лет сексу не было, пизда срослась уже - иди голову прочисти дибилина ивановна

Как можно быть бабой, страдать по ХУЮ, и неиметь секса годами?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments