GLaZZ (_glazz_) wrote in oni_zaebali,
GLaZZ
_glazz_
oni_zaebali

Categories:

Не, ну так то все океюшки, НО!

Заебала тишина, заебала Эля своим молчанием, заебала работа и очень заебал котолог который я ща верстаю, заебали все со своим новым годом - не знаю я где буду, найду, один не останусь! Заебала Настя со своими выебонами и Юля тоже заебала, то блять пойдем к тебе пиво жрать, то блять я уже помылась и никуда не пойду! Ну и что, что я пришел в 12 ночи, но пришел же! Заебал Рома моих девчат со своими друзьями знакомить. Наркоманы ебаные. Заебало отсутствие действительно интересной работы, все хуйня какая то попсовая! Очень сильно заебали заказчики - ну что ж вы такие тупые пидарасы то, ну не нужно мне званить и рассказывать все правки, напиши письмо, ты! мудак! Я все равно нихуя из того что ты там говоришь не запомню, а записывать мне лень. Сука, напиши по пунктам! Заебала Вероника не приезжать ко мне и Лера заебала сдавать меня! И голова заебала болеть... А в целом все хорошо! Всем осьминог! Сам нарисовал! Скажите ченить))) (телефон перерисую, говно, да)

UPD: не орите, ща поменьше сделаю... готовченко!
305.16 КБ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments