skytail (skytail) wrote in oni_zaebali,
skytail
skytail
oni_zaebali

Categories:

блогер Навальный заебал не отвечать!

Вот он заебал меня лично. Не отвечал на мой вопрос. И я спрашивал многораз !!! Его в твитере, на кубы ходил к активиздам! Сука. я честно пытался узнать, как отмена тендера экономит средства. Как блять? И где те люди все, ЮРИСТ ТЫ ХУЕВ НАВАЛЬНЫЙ, которые эти коррупционные схемы мутят. Исполнители и проч. (их фамилии есть в заявке, которые твои эхспёрты маниторяд). И он мне ничего не ответил, и на кубах не ответили, и в ЖЖ какого-то хрыча с РосПила я писал, тож тишина = чё он там наэкономил.

Поэтому я вынужден это спросить в камунитэ, чтобы многие прочитали мой вопрос к тебе, Навальный. КАКИМ ОБРАЗОМ ТЫ НАЭКОНОМИЛ бюджета???

Вот - надежда гражданского общества ))) Интернет=сообщества... не приведи Господь.

гзв1. Фтарой псто боязно, итак нахуй сука банить заебали, поэтому тут. ЗАЕБАЛИ в сериалах и прочем говне, показывать как НЕРУССКИЙ мужской пол контачит с РУССКОЙ девушкой. Я блять, понимаю, что пидарасы с телевизера таким образом делают межнац дружбу, но вы блять, ахуели совсем уже, выродки. ИВАН ГРОЗНЫЙ великий русский КНЯЗЬ, был женат на Марии Темрюковне, дочке кабардинского князя, которая крестилась и приняла ПРАВОСЛАВИЕ. Учите историю, дебилы!


гзв2. Что же вы устроили в каментах, дикари? Вы еще что-то про гражданское общество пиздите! Да вы посмотрите на себя, граждане. Сука.

Гражданин лично ответственнен ... (с) Звёздный десант.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 200 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →