Father of Lies (pyka_npu3paka) wrote in oni_zaebali,
Father of Lies
pyka_npu3paka
oni_zaebali

Categories:

А еще заебала селезенка

Ну типа вьебешь по ней - и пиздос, статья сразу, вплоть до ст. 111 ч.4. Сколько душ блять загубила, пизда ей вприкуску. И ведь случайно в 99% случаев. Уж и не знеаешь как на бой выходить -  а ну как он, сучонок, селезенку подставит? Менжа долбит же. Тем более что хуй понимаешь куда уебать - куда придется. А у них потом инвалидность нахуй. И бабки отстегивай. Заебали же. Ну Тот, кто такую "критическую точку" у человека запилил...Аллах его хвамилия
Ах, да, еще свою селезенку заебывает защищать - ибо пиздос это в супертяже.
Tags: берегите очко, гусары молчать!, жолтая блять карточка, осклизлыя ноги, пиздострадания, писал лениво, полтора яйца, ушиб гланд
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments