Wild Forest (wildforest) wrote in oni_zaebali,
Wild Forest
wildforest
oni_zaebali

заебало, что российские погранцы просят открыть багажнег, а финны не просят нихуя, ибо им похуй

Да хуй-то с ними - пусть и открывают, но, блять сука открывальщег багажников у них один сука на 5 тыщ неплохихи таких тачек. Заёбываеца открывавшись. падаль.
Это такая инструкцея блять? И чо они в том багажнеке хотят обнаружить блять?
Финны тож не казлы совсем - тож шмонают тока в путь, но тока сука по наводке, если 100% есть что найти. А так - сразу пропускают, и на это у них уходит минуты 2-3. А наши - всех подряд хуярят, уроды и скоты! Заебали блять и идите вы все нахуй!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 53 comments