skytail (skytail) wrote in oni_zaebali,
skytail
skytail
oni_zaebali

Category:

внутренний конфликт

Всем привет. Как вы понимаете, последнее время я нахожусь в активном поиске заёбов, чтобы о них рассказать и тем самым получить катарсис. Я всем вам желаю, получить катарсис и ахуенна себя чувствовать. Но щас не об этом.
Как вы знаете, я являюсь объектом травли. Никто нихуя не помнить (типа), как так случилось, кто прав кто виноват. Просто кучка "интернет-френдов" поддержала своего. И понеслась ))) хуярили простыни из картинок в псты, родителей обсирали (модеры всю эту хуйню не трогали), тему поста просто хоронили с первых каментов. Начинали срач. Удалять посты категорически нельзя, да я и сам против этого!
В итоге, апохуезой этого шоу было обращение одного стукачка в модерскую ветку. Сделал он это по итогам голосования, на котором вопрос стоял так "Заебал ли вас скайтейл в руафте?". И это сразу после того, как я три пста с промежутком в полтора часа, наверное, не помню, захуярил. Конечно я ЗАЕБАЛ!!! И руафта большинством это подтвердила! Но были и те, кто сразу понял истинную причину пста. Они проголосовали "НЕ заебал". Хотя, наверное многие при этом кривили душой, но только для того, чтобы меня не выпилили. И вот, с этими результатами (а они покруче, чем у Навальни на выборах мера, если в процентах), пидарок стучит в модерскую ветку. И его прошения удаляют. точнее, удовлетворяют блять. Меня банят. Правила? Кому нахуй нужны правила!!!! Камарилья просит, надо делать. Они типа "основа" руафты. Да я ебал в рот такую основу. Хамскую. Твари блять, в коммуне овер 10 000 человек, а в "крутых" одни и те же ходят. Модеры не обновляются. Вы кем себя сука возомнили? Тиранией в интернете? ДА хуй там ночевал. И даже "топ" не поможет. Устроили сука. ЗЛОСТЬ ПРАВИТ В РУАФТЕ!!!

я закончил. на время. надо собраться с мыслями.. курсивом дополняю псто.
гзв. Про конфликт то. Он в том, что я провел проверку доступной информации, и узнал много интересного о самых активных участниках травли. Это просто ахуй. На "стрелку" ездиет человек под 50 лет, и там ГОВОРИТ. Приехал, и втирал мне какую-то хуйню. Услышал то, что в интернете просил "сказать в лицо" - в лицо. А потом рассказывал, как я от него БЕГАЛ!!! по району, что он там меня искал! ))) и все хавают эту хуйню!!! У меня гсм датчик чтоле установлен? Меня вот так искать. Как искать то? Похуй, сожрали.

Другая херня про "вес вейста" - эта ваще такая пурга!!! А что я на стрелку пришёл один, как и положено, а увидел троих. Ну хуй с ним. Это я потом узнал, что за люди были. А сначала я ничего не знал.



Как опознать камарилью? Они не опровергают мои факты никогда, с пруфами в руках.
p.s. Про меня пишут, что я "выхныкиваю" себе разбан. Ребят, это ложь. Я обращался к людям, которых считал объективными. Но "общественное мнение" всё-таки сильно давит на них. Нету у них сил пойти против сложившегося беспорядка.
Subscribe

  • заебали считать меня моложе

    Захожу в магазин купить винишка к 42-летию, которое у меня в четверг. И кассирша такая всматривается: "Ну вам, вроде, уже 18-то есть?" О…

  • вещи с Авито

    Уже который раз покупаю на Авито лютую хуету, которую приходится приводить в божеский вид! Ладно, хоть за копейки беру (100 и 150 р). Оба раза…

  • девачковые заёбы

    Продолжаем пятиминутку ненависти. Заебыли консультанты в магазинах белорусской косметики. Прочитала хвалебные отзывы и посетила 2 магазина с…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 151 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • заебали считать меня моложе

    Захожу в магазин купить винишка к 42-летию, которое у меня в четверг. И кассирша такая всматривается: "Ну вам, вроде, уже 18-то есть?" О…

  • вещи с Авито

    Уже который раз покупаю на Авито лютую хуету, которую приходится приводить в божеский вид! Ладно, хоть за копейки беру (100 и 150 р). Оба раза…

  • девачковые заёбы

    Продолжаем пятиминутку ненависти. Заебыли консультанты в магазинах белорусской косметики. Прочитала хвалебные отзывы и посетила 2 магазина с…