Жорж Вандерфальд (wanderfald) wrote in oni_zaebali,
Жорж Вандерфальд
wanderfald
oni_zaebali

Интернет-магазины работают неудовлетворительно

Так, например, заказал я в понедельник один продукт ни много ни мало, а в самом "Белом ветре - цифровом", потому как у них есть, а у остальных или нет, или дороже, в силу всяких довесков, типа как в советском прошлом, когда покупаешь зонт, а к нему статуэтку совы в придачу.
Так вот, не успел я письмо прочесть, о том, что мне назначен персональный менеджер Аня, как эта самая Аня звонить мне и радостно осведомляется, не буду ли я любезен завтра (во вторник) получить заказ?
Натюрлих, Маргарита Павловна (с), отвечаю я, и с чувством глубокого удовлетворения начинаю ждать завтра (вторника).
Тем не менее, через полчаса звонит Аня, и спрашивает, а вот если послезавтра (в среду).
Фекали квесчин, отвечаю я, и уже с чувством, хоть и удовлетворения, но неполным, начинаю ждать послезавтра (среды).
В среду, когда я завтракал, звонит Аня, и сообщает, что мол товара на складе нет, опачки, Георгий Ираклиевич.
Я, конечно, сказал Ане, что это не очень хорошо со стороны "Белого ветра - цифрового", после чего попрощался и стал по-новой искать товар.
Нашел. Приемлемо. Фирма - некто "чип-ок". Не перезванивали, а тупо скинули смс-ку, что завтра (в четверг), привезут.
Таки сегодня, когда я завтракал, приходит мне, как ни в чём не бывало, смс от "Белого ветра - цифрового", что заказ передан в службу доставки, а ещё через пять минут приходит на мой электронный е-мэйл адресс письмо от Ани, что заказ передан в службу доставки.

В связи с этими событиями, желаю "Белому ветру - цифровому" потери клиентов, соответственно продаж. Так же желаю, чтобы никакие операции, кроме пополнения счёта мобильных телефонов у них не шли.
Ане, персонально, желаю, пройти тренинг вранья, потому что это я такой культурный не обозвал её "долбаной сукой", контору её не обозвал "сборищем пидарасов", а их сервис не обозвал "говном".
Но таких культурных, как я, очень немного. Поэтому персональный менеджер не должен мяться по телефону, придумывая, как ответить на неудобный вопрос.
Так, например, мне однажды не привезли товар, а когда я перезвонил, мне просто сказали, что водитель долго стоял в пробке, до меня он сегодня не доедет, поэтому заказ аннулирован.
Учитесь, господа, из "Белого ветра - цифрового".

По данной претензии у меня всё.

UPD. Аня просит прощения, пишет мне, что это шаблон, который пришёл с опозданием. Проклятия в адрес Ани снимаю, невозможно сердиться на такую мимимишку.
Tags: тег
Subscribe

  • Чудовищно раздражает

    Опять полстраны дебилов и дегенератов говорило вчера о грёбаном футболе. Болельщики...переживают ... За что вы, дебилы и моральные уроды, болеете?…

  • ебучие гипермаркеты

    Почему в больших магазинах типа Ашана в 7 вечера в будни уже как Мамай прошел? Тупо не купишь хлеба или выпечку. Седня не смогла купить овощную…

  • (no subject)

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments

  • Чудовищно раздражает

    Опять полстраны дебилов и дегенератов говорило вчера о грёбаном футболе. Болельщики...переживают ... За что вы, дебилы и моральные уроды, болеете?…

  • ебучие гипермаркеты

    Почему в больших магазинах типа Ашана в 7 вечера в будни уже как Мамай прошел? Тупо не купишь хлеба или выпечку. Седня не смогла купить овощную…

  • (no subject)