Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

  • ax5

Заебали австралийцы со своим потопом и казахи тоже заебали

Хуйня полнейшая. Подумаешь - чуток разлилось у них! И уже всё и везде засрали своей супертрагедией - ах, блеа! Затопило нас! И блеа они все герои и спасают своих соседей!
Мудачье внизголовое! Они настоящих катаклизмов нихуя не видели!
И чтоб два раза не вставать - казахи тоже заебали! Они - везде! Уже не знаешь - на какой самолет сесть, в какую жопу миру зпрятаться - а казахов все равно непременно встретишь. Короче, и австралийцы и казахи - нещадно заебали
Ну и чтоб три раза не вставать - малазийцы тоже заебали!
Просто так..

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Воть какая!
  • maggy_m

Заебал в Рот Фронт, все комуняги и козлы.

Заебали опять комуняги, создали новою партью под названьем в Рот Фронт. Склеели видео, главный весь провонял пывом и еле шевелет своим языком.

Тормозит агитка, понятно что как вся партейка. Типа будет новая сила протев маразма Зюги, а получилось видно что хуйня. Патамушта ничево новое не выходет у комуняг козлов. Справели блять день Сссра этой херней, она как бы имеет в предках комрада Эрста Тельмона. Теперь они будут мочить не немцев, а пиздеть славян - кто вышел на Манежку, и не зассал на морозе воевать с продажным мусорьем. Эти рожы мне портят Новый Год, за это горите в газовой топке - вместе с своим комунячем дерьмом. Транспорт повыселся, вы нехуя не сделали чтоб заставеть снизеть тарифы. Самолеты не летают, не одна шваль не зачистела полосу аеропорта, чтоб пасажыры летели домой встречать празнег. Тока проводете свои сьезды, путсь следусчей пройдет в Магадане. И в Жыже опять ебется Френк, тоже козел комунячей и амереканская подстилка -ввел какую то хню в скрытые коменты.

Полная лажа, мне дали в подарки заебы, а не гуся на Рождесво. Мое счастье пездой накрылось, Дед Чмороз всосал всю радость огневой жыже - себе в глотку. Чтоб ты сдох дедушка, а внуки просрали твою пенсею. Наша Родена блять поздравела:(((((
я3
  • foxx7

САМАЯ ОГОЛТЕЛАЯ ТЕЛКА ТУПИЧКА

Здравствуйте, дорогие сообщники!
Впервые в истории нашего камьюнити проходит конкурс на "Самую оголтелую телку тупичка".
Кандидатуры были названы некоторое время назад в моем посте, а теперь мы переходим к голосованию. Как оказалось, число потенциальных победительниц невысоко, тем не менее выбрать есть из кого. В комментарии к посту напишите ник понравившейся вам дамы. Это и будет голосовалкой (очень долго пытался сделать опрос с кнопками, но чотокакто не получилось. извините...) Голосование проходит до конца пятницы - в 12 утра 24 июля голоса более приниматься не будут.

Призы за места:

I место
- пьянка в кабаке "Спб" на Цветном бульваре (это Москва, если кто не в курсе). Там отлично кормят, много места, кондиционеры, пиво-вотка-всечтогорит вкусное. Да и разъезжаться нам всем будет удобно, ибо это центр (если выигрывает не москвичка, то заставляем друзей\подруг\родственников проставиться, а бапки отошлем по средствам вестерн-юнион и т.п.) То есть собираемся и дарим призы там, бухаем камуной (когда это будет - обсудим позже).

II место - бутылка спиртного на выбор победительницы. То есть дама вправе выбрать любое бухло, которое пожелает - коньяк, виски, мартини, вотка. Все что угодно!

III место - модель для сборки самолета "ПЕ-8". Великий советский дальний бомбардировщик, великая победа над фашизмом. Клейте, разукрашивайте. Он красивый (присмотрел в детском мире).

А теперь, когда мы все поняли, за что борются наши любимые женщины, предлагается проголосовать за ту кандидатку, которую вы считайте "САМОЙ ОГОЛТЕЛОЙ ТЕЛКОЙ ТУПИЧКА". Не стесняйтесь, вас никто не отпидарасит накажет. За себя голосовать тоже можно, но, по-моему, это как-то не комильфо. Итак, приступаем:

1. natalie_noir
2. laura_medina
3. guitarerro
4. jakonda
5. shilovvv
6. lamamba
7. xylita
8. milii_chertik
9. vitalevna
10. playtawin
11. zaiast
дефаульт

Попутчикам в самолете поноса псто

 Вчера  летел из Новосиба в Питер через Домодедово. На рейсе из Нска передо мной стояла тетка, которая рассказывала сидящим передо мной парню с девушкой, что мол она ритмолог, которая изучает ритмы и что все в жизни неслучайно, если в них охуенно рубить, то будешь богатым и счастливым. Это мне напоминает мою сестру, специалиста по семейным проблемам, у которой в семейной жизни жопа.
Потом заебали две пизды, которые летели на 4м ряду на рейсе 37 из Домика в Питер. Создалось впечатление, что это толи лесбиянки, толи мама с дочкой, толи и то и другое. Сначала они обсуждали пассажиров вокруг, а потом началось самое интересное - от этих двух недоебаных пёзд я узнал столько нового о самолетах, что просто был в шоке от новой информации. Апофеозом стало слово "Огоспади" в момент касания. Я уж думал счас эта коростоватая сука ломанется в кабину, даванет РУДы вперед, сделает go around и покажет пелотам, как надо притирать самолет. Горите в аду, две ебучие суки. Слава йайцам самоль летел всего лишь час.

Заебали отправлять МЧС по всему свету

Теперь вот в Польшу на самолете повезли 18 насосов, 35 лодок и 5 электростанций. А еще мешки с песком. Там чо, в Польше, все местные спасатели умерли? Или там лодок и мешков с песком нету? Если непременно надо самолеты с песком гонять, пошлите их лучше в Якутию - там тоже наводнение. Идиоты бля.
их

Заебал яндекс.новость

На яндекс заходишь, позырить новости а там в топе уже 3-й день:

Самолет МЧС вылетит чтобы доставить пострадавших во Вьетнаме россиян на родину,
Самолет МЧС вылетел чтобы доставить пострадавших во Вьетнаме россиян на родину,
Самолет МЧС долетел чтобы доставить пострадавших во Вьетнаме россиян на родину,
Самолет МЧС доставит пострадавших во Вьетнаме россиян на родину...

я почему то даже не сомневаюсь какая новость будет следующей.

UPD, блять ну не пиздец ли?

И самолеты тоже...

Заебали самолеты. Не столько самолеты сколько все сопутствующие
ритуалы. Все равно заебало на них летать, заебало раздеваться, проходить
бесконечные досмотры, одеваться. Заебала дорога в аэропорт. Заебала дорога из
аэропорта.Заебали менты, сотрудники охраны, заебали 80 ml Виски в Ирландском
баре на вылете.Завтра из Москвы поеду на поезде.Поезда заебали меня
так давно что я уже соскучился....