Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

просто кот

про наглых отпускников-халявщиков

Есть отдельные личности, которые хотят сэкономить и поэтому внаглую заявляют, что приедут отдыхать летом.Сегодня получил е-мыл: прилетаем такого-то числа, встречай в аэропорту, готовь шашлык. Если что, у меня тут не бесплатный курорт "всё включено". Пришлось отфутболить, но наглость некоторых раздражает. После отфутболивания пришло письмо, что мне надо принять меры, потому что отдых в европе дорог, они хотят больше потратить на шоппинг. Кроме того им нужна моя машина, не брать же в прокат. Я хренею от таких людей. Ноги их у меня дома не будет.
2
  • jeltik

пляжные заебы

 

суки! суки! суки!
итак, я в отпуске и созрело парочку заёбов:
1. люто бесят мужики в семейных труселях и боксёрах деревенских!
позорят Россию, блять!
неужто не купить плавки, которые на курортах продаются на каждом шагу?
противно до дрожи, когда таких видишь. идет и трясёт своей муднёй. фу, бля
в моём отеле такой был. все забывала фотик взять и запечатлеть козла, но скрылся с поля зрения, когда оный нахватила на пляж.
фу, блять!

 

2. заебала курица, которая лежит справа от меня и делает маникюр с педикюром!
сучка!!!
смывает маникюр и воняет!
у меня астма, блять! я щас окачурюсь тут!
я щитаю этот процес интимным. делать его нужно дома или в салоне, но не на пляже, плять!

 

фото курицы внизу

 

 


Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

ВСЕМ ТУРИСТИЧЕСКИМ ДРОЧЕРАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ

Нереально заебали говнофотографы и говнопутешественники, которые думают, что если они побывали в Египте и заебашили лук на фоне пирамиды, или вдули Тайской морковке походу оказавшейся бывшим мужиком, они стали ниипацца какими крыловами и сергейдулями.
Заёбывает сотый раз смотреть на фото "я на фоне не своей яхты", "я делаю вид, что ебу верблюда", "я неебический дайвер с трубкой и похуй, что у меня жопа торчит над водой!"
Тоже самое со жратвой. Не хватило, сцуко, помидоров на завтраке? Езжай в нормальный отель, йобтать, а не за тыщу долларов с тремя детьми, женой и тёщей на две недели.
Бля, когда первые россияне побывали в Тае, вы ещё плескались в папиной мошонке.
основной
  • fi2013

Командировки и города минус 20 лет.

Заебали командировки. Особенно заебали командировки в города, застывшие в 90-х годах. Жуть берет. Чтобы найти кафе пообедать, нужно пройти чуть ли не полгорода. Найти кафе с вайфаем - это просто праздник. Кофе варят из суррогата растворимого. Культурные развлечения, театр и музеи, удручают. Один торговый центр на весь город, как место проведения досуга, где все и толкутся.

Заебали велики!!

Заебали эти тупые мрази на двух колёсах - вылетают ВНЕЗАПНО прямо из-за спины, пока я иду по пустынной дорожке домой, пою и танцую. И в ушах наушники
Уже зима и снег - не блядь, они всё равно ездят
Да, мне жалко, что в городе нет для вас специальных дорожек, но блядь... Я не должна из-за этого страдать!
Есть ПДД по которым вы должны ехать по проезжей мать вашу части!
Правда я когда за рулем еду, вас и там боюсь. Вдруг вы мое машину ручкой своей оцарапаете или кровью забрызгаете
Словом, поймите, люди! Пока нет этих блядских дорожек, велик - это для дачи! Для парка! Для поездки на реку в деревне, а не для города, ёпта!
С нетерпением жду того времени, когда стану старой бабкой и смогу вам совать клюку в колёса, когда вы будете проезжать мимо
Заебали!!1
пиздец

Спляшем


только пустые светлые коридоры, запах мастики, растворенные двери классов, как комнат в пионерском лагере, где все уже ушли на пляж, за высокими окнами плещет прибоем лазурное море, взметаются белоснежные чайки




просто кот

про мнение о жизни в другой стране

Мне надоели личности, которые судят по жизни в других странах по туристическим проспектам и гламурным бложикам путешественников. Это даже не путание туризма с эмиграцией, это хуже.
просто кот

про трусы

Пошел искупаться на местный пляж, а там надо купаться в купальных костюмах, в моем случае в плавках. Как-то противно плескаться в море тряпочке.
В результате прокачиваю живот при помощи нямки прямо на пляже.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

просто кот

про авторские и смежные права

Заехали копирайтофилы. Особенно от "фотографов"-туристов, которые узрели фотку с той же смотровой площадки и которые нагло пользуются пиратским фотошопом.
В ответ на намек, что это смотровая площадка, куда прибывают толпы массовых туристов, они начинают истерику, что сперта идея снимка. На вопрос, не охренели ли они с такими заявлениями, не они эту смотровую площадку стоили и там каждый час фотографируют несколько автобусов туристов, они начинают плакаться, что нет защиты авторских прав и кругом одни пираты.
На вопрос, лицензионный ли у них фотошоп, они начинают истерику про жадность адобы.
Жмоты и нищеброды с мечтами о собственном величии...


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.