Category: it

Category was added automatically. Read all entries about "it".

1 С

суки, твари блядские, как же вы заебали с 1 С, каждое утро, каждое поганое утро не могу зайти. У меня блять тут работы куча и каждое ебливое утро на 2 часа она просто не работает. Звоню в Питер доблестным программистам каждое утро и каждое утро обещают исправить. Горите в аду, уроды. Лучи поноса, да такого, чтобы с горшка не вставали.

ебучие сисадмины, туда же тупые программисты хуевы

как же вы заебали а. 2 день программа не работает изза этой тошнотной пидросни сижу как идиотина на телефоне. никто нихуя не понимает почему у меня не работает. я зато знаю - ироды начали чего то улучшать. с хуя???? все работало. для того чтобы хоть чего то улучшать, надо б технику улучшить а не деятельность изображать мудаки ссаные.

Заебала власть модераторов!

Мы захватили почту, телеграф и телефон,пала Бастилия и жж тоже падет!
Грибочеллы всех стран соединяйтесь!

заебала такая:

когда на ответственном этапе домашнего рукоделья безальтернативно требуется некая хуйня, хуйнюшка или поебень
такая ж блять повседневная, что ее просто не может не быть на ровной полочке
вот, значит, нужна вата
ага, вата.. идем, открываем полочку.. есть?
есть!
но не вата, а хуй!
а самый заеб в том, что запомнить провал и купить ВАЖНЫЙ предмет со временем можно
но он тебе уже не понадобится
годами, бля
и когда-то будет отправлен нахуй с помоями так как упаковка уже желтая, поэтому заебал и вообще крадет энергию

считаю все это скотством требующим пресечения

пс: спасибо огромное соседке и да не отвиснут у нее сиськи до самой пенсии!
ппс: если есть кто с уполномоченных, прошу добавить в псто тэг "делаю хуйню"
смех

Неграмотным мудераторам

"На форуме запрещено: Обсуждение вопросов, напрямую не связанных с использованием систем на базе Ubuntu"

А CrunchBang - это, ёпть оказывается, не на базе убунты нихуя, о так от, приплыли. Не, ну вы видали, а? Пиздец, блядь. И убунта тож говно. Пилить её и пилить, шобе хоть шото нормальное вышло.

(no subject)

Невероятно заебали SEO-оптимизаторы. Например, http://www.gordezcentr.ru/unichtogenie-muh.html

Что заставляет этих людей дегенерировать в SEO-оптимизаторов? Ведь, как известно, SEO-оптимизация делает интернет нечитабельным для людей. Но истинных SEO-оптимизаторов это не останавливает. Примеров SEO-оптимизации много. Особенно уёбищны они вот в таком формате: http://nettrader.ru (мотайте в самый низ) или http://finam.ru (мотайте в самый низ). Смысловая нагрузка от такого SEO-оптимизаторства нулевая, но поисковые машины ведутся.

Вывод: увидишь SEO-оптимизатора - уеби с ноги. Я кончел.
Quebec city

Ебучая почта

Люто, яростно заебал хотмэйл. Жмешь reply и КУДА БЛЯТЬ ДЕВАЕТСЯ письмо, на которое отвечаешь???!!! Почему раньше оно всегда отображалось, а теперь надо стопицот раз нахуй попробовать, чтобы получилось?!


Заводить другой мэйл - не предлагать! Этот у меня уже много лет.

UPD Для тех, кто не умеет читать: ДРУГУЮ ПОЧТУ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ. Особенно в домене ru. Сами своими яндексами пользуйтесь! И яндекс-деньгами!