Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

Против Лемурки

Заебала Лемуркина дремучая отсталость!
Вы только посмотрите, господа, что она написала в посте от May 22nd, 2020 - она же пропагандирует наказание детей путём их постановки коленями на гречку.
Какая дикость, какое средневековое невежество! Ну, хорошо, достижения передовой педагогической мысли ей знать не обязательно, но хотя бы могла ознакомиться с вопросом из классической литературы. А классическая литература 19-го века нас учит, что уже как лет-двести детей ставят коленями на сушёный горох - так получается гораздо ядрёнее. Но и эта метода устарела - лично я всегда стараюсь идти в ногу со временем, и своих ставил коленями на тёрку. И, что бы вы думали, господа, мои педагогические экзерциции не пропали даром - дети до сих пор каждый раз вздрагивают, когда я с чем-нибудь к ним обращаюсь.
Лемурка, развивайся, иди в ногу с передовыми достижениями педагогической мысли.

P.S.

Лемурка, как у вас в Сиэтле прошла гуталиновая революция, многое ли удалось попробовать на практике? Я слышал, что на её пике демократы прямо на улицах заживо жарили людей и прилюдно поедали.
У меня в связи с этим просьба поделиться наработанным тобою опытом:
1) Правда ли, что человечина, она сладкая?
2) Действительно ли мясо алкоголиков следует сутки вымачивать в 3%-ом уксусе, что бы не так сильно вязало?

дети в магазинах

Пошла смотреть платья. Детский ор в магазине сразу смутил. Но мамаша с приплодом паслась на той стороне зала. Иду в примерочную. Возвращаюсь. Тут то ли он на меня налетел, то ли я на него... Короче, в ноги что-то ткнулось, и через секунду малец лежал на спине, раскинув руки и крепко приложившись башкой об пол. Еще через секунду раздался дикий рёв, мамаша схватила его на руки. Вопрос о том, какого хрена таскать за собой детей и оставлять их без присмотра. Как же, блять, они заебали.

и как же снова заебали арендаторы

Пытаюсь сдать квартиру. Поражает количество зворнящих идиотов. Из последнего.
Звонит мужик, начинает расспрашивать, почему в объявлении написано, что сдается семейным парам без детей, ведь типо семейных пар без детей не бывает. "Вы с детьми? Или хотите со мной обсудить семейные пары?" Нет, будет жить один. Хуле волнует тема про детей, непонятно.
Звонит тетка, которая ищет квартиру для "мальчика-студента", тиихого, спокойного и т.д, и т.п. Прошу, чтоб мальчик позвонил сам. На следующий день меня будят истеричные звонки с интервалом в минуту с какого-то номера. Не беру. Звонит эта тетка: "А можно мальчик приедет хату смотреть?" Я: "Твою... Пусть сам звонит!" Она: "Так он говорит, вы трубку не берете!" - "Бля, женщина, вы не понимаете, что если не берут, то значит, заняты?" Потом пробиваю "мальчика" в интернете. Убогая тупая рожа, работает тренером по единоборствам, на фотке с автоматом типа круто. В ауте сползаю...
Звонит мужик, мол, через 15 минут приедет. Ченрез 15 минут звонок: "А я тут типо на такой-то улице, у дома такого-то, вы скажите, куда развернуться и куда ехать до вас". Объясняю, что не знаю, и карта в помощь. "А вы чо не можете объяснить?" - "Я здесь не живу, только бываю, город не знаю, объяснить не могу" - "Как не бываете? А как же мы с вами встретимся?"
Пришел чувак смотреть хату, говорю, что антресоли заняты. "А чо, у вас там что-то запрещенное?" Да, бля, запрещенные чемоданы со старьём!
Как говорил один знакомый: "Ёб вашу мать, ёб вашу мать, ах ты ёб жеж вашу мать!"

заебали своим Джигарханяном

Поражает, что во всей истории старый козел представлен некой жертвой обстоятельств и коварной обольстительницы. Которая чинила за его спиной страшные дела и чуть ли не в ОПГ состояла. Ребята, камон, мужик своей головой думал и сам решения принимал. И никто его не разводил. Просто чиничный старый мудак встретил такую же циничную молодую особу, и каждый попользовался другим. Вообще поражает, что когда мужики заводят подобные шашни, их сразу выставлют такими безмозглыми, безвольными телкАми, которые не ведуют, что творят. Да ведают. И все понимают, что молодая нимфа не будет обхаживать бесплатно.
sad face

Четверговый пост. Моим завистникам.

Я люблю слушать местное радио, когда принимаю утренний душ.

Для тех кто не в курсе, я живу в юнайтет стэйтс.

Это важно.

Я живу в Сиэтле и у нас мэр города гей. Прям избрали его только потому что пялится в очко. Никаких других достоинств этот чел никогда не имел, разве что знакомства.

Ну и что бы вы думали? Всплыли судебные документы о том как в Орегоне в 80х годах он ебал ребёнка.

Этот ребёнок вырос и подал на гея в суд.

Но во всей этой истории поражает тот факт, что этот человек до сих пор является мэром Сиэттла.

Он говорит что это всё специально против него придумали чтобы он не стал мэром опять. То есть 30 лет назад, в Орегоне специально придумали про то как он ебал детей, только чтобы его не переизбрали мером в Вашингтоне.

Ну, вот это заебало. У нас тут тоже есть либералы.

Достали разведенки с прицепом

Хуйня в том, что за последние лет 5 мне только и делают, что попадаются рсп. Вот просто каждая, каждая, как же они заебали((

Реальный пиздец. Отца чтоль во мне нашли путевого!? Нехочу я инвестировать в ваше потомство. Не-хо-чу. Я как лев. Мои инстинкты велят мне уничтожить к хуям гены другого самца. Бля, как магнитом их тянет ко мне.

И что блять они только не говорят мне. Какой только хуйни не наслушался. Например:"Это женщина с детьми в более выгодном положении, относительно необремененного мужика. Она уже никогда не останется одна!", или "А знаешь, молоденькие девушки многие сталкиваются с проблемами по части беременности. Вот не могут забеременеть и все. А женщина с детьми - точно сможет забеременеть. Так то!".

Я чесна говорю, что послушав подобную ахинею реально возможно начать считать себя неполноценным, будучи нормальным абсолютно. Что творят, сучки...

Другого не пойму. Что получается? В стране совсем перевелись самки в возрасте 25-30 лет, или это просто мне не фартит? Мож приметы какие есть у них, помимо отсутствия дитяти или коляски? А то конспирируются мошенницы, блеать, что хуй отличишь ху из ху.
перекур

Заебали ебанатки в соцсетях

Короче, дело было так: одна овца в мордокниге жаловалась, что у ей денег нет на банально пожрать, потому как её с работы турнули, ну а новую она ещё не нашла. Ну, я ей и кинул пятёрку, потому как человек я добрый и жалостливый. Она мне внезапно, спустя неделю пишет, мол что должна, потому как в бескорыстие я не верю. Ну я обиделся, говорю мол, пожалел тебя, сироту, ничо не надо. Она настаивает, ну, девка вроде ничего, говорю, может перепихон устроим? Ну и получил ответов вагон и тележку, мол я не такая - я жду трамвая.
Проходит месяц, вдруг пишет, не могу ли я ей ещё дене насыпать, мол работу не нашла ещё. Я, памятуя о скандале, откпзался, мол, пардонэ, увольте. Она конечно по новой мене обосрала. Но я незлобливый и жалостливый, таки кинул ей.
Боюсь, сейчас дура дурацкая опять начнёт приставать, чего она мне за это должна.
Никак не поймёт, что я просто душевный, а никакой не извращнец.

перекур

заебали сми обсасывать поебень

Я вот хуй знает, кто эта Водянкова, а её сестру обидели, и ладно бы отпиздили и выкинули пьяной на мороз, а то такая шумиха поднялась, что забыли писать в новостных каналах про то, как доблестные таможенники давят жопой помидоры. Опять же этот педрила, который вчера разбил в музее голого Иисуса. Я вот звонил на радио, говорю, хуй знает, кто такой, и хотел уже историю историческую рассказать, что плагиатор он, было уже, когда Христа кастрировали, и не какого-абы, а аж самого Микеланджелы, и не упоротый мудак с КГМ, а его личные ученики, так меня сразу с радио отрубили и сказали, что мне не верят, потому что такого известного мудака все знают, он, мол, еще и пусек защищал. Я, простите, должен каждую ущербную личность помнить? Я и пусек-то только по названию помню, что де пуси-де-райт, или врайт.
Так вот заебали же обсуждать на радиве мудаков. Вы мне лучше граждане такую вещь ответствуйте:
Вот, например, я был недавно в заграницах, и заметил, что там уж очень много пидаров стало, и не стыдятся, ходят, за ручки держатся, и детей усыновляют. Смотрю, например, и думаю, бедная девочка - такая девочка, лет четырёх, но страшная, что пиздец - и только спустя секунды до меня допирает, что это мальчик лет четырех, но с заколочкой, с такой девочковой заколочкой. И папы его только что в жопу публично не долбятся. Так вот ответствуйте, почему пидарасы усыновляют, а лесбосы удочеряют, почему пидоры не берут девочек на воспитание, и расширяют ли они своим детям очко, а если и так, то в каком возрасте начинается?
И ещё, жж заебал, я захожу, а он мне:
21.32 КБ
и я такой "ЁБА!!! А я-то думаю, что я делаю?"
А вообще я просто автомобиль жду с технического обслуживания.
Чмоге всем, кто в этом чате.
Простите, если кого обидел.