Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

не заебало, но удивило. феназепам.

А это нормально, что от него штырит? Я второй день уже как твистед фаерстартер. На следующий день после приема перед сном начинается прилив энергии. Я просто не месте не могу уже сидеть дольше 5 минут, всё чета делаю ))) Посуда все перемыта,жрач сготовлен,  сделаны покупки, наведен марафет на годы вперед блять. 

ONI_ZAEBALI своим корововирусом уже

Kорововирус иди NAHYI ! Вот такое мнение моё.

А эстонцы ввели карантин от свиного гриппа.
lolЪ

"О! Ща фоточки покажу.."

Эта фраза обычно предвещает дикий напряг. Есть у меня знакомые, которые при встрече, рассказывая о своем житье-бытье, любят сопроводить свое повествование подробным фото-отчетом.

Они фотографируют все. Купил что-то - сфотографировал, выбрался куда-то отдохнуть - без фоток не обойдется, на работе - та же история и т.д.

Ну, в общем, любое свое шевеление они обязательно запечатлевают на камеру, как и все то, что в этот момент происходит вокруг.

Я вот уверен, что в ихних архивах, которые "не для всех", бережно хранятся фотки, сделанные ими во время дефекации, а возможно даже сняты и собственные экскременты. Ну а про домашнее порно нехуй даже и говорить.

Да и фоткались бы себе на здоровье. Но мне то зачем при каждой нашей встрече просматривать на экранах их смартфонов кучу неинтересных мне изображений?

Пример:

Вот это мы у кума на днюхе (штук 20 фото), шашлыки пожарили (фоток 5 самих шашлыков). А это его двоюродная сестра, помнишь я тебе о ней рассказывал? (далее куча фоток этой особы, которую я не знаю, никогда не видел и конечно же рассказа о ней я не помню и не хочу помнить).
А это вот мы были на Днепре. И там по берегу гуляла цапля (15 фоток цапли).


Блять, нахуя мне эта цапля.. Я вообще не люблю цапель.

Такая вот хрень, в общем.
А вам нравится при встрече с друзьями рассматривать фотографии, сделанные ими?
Я просто подумал, вдруг это на самом деле чертовски интересно, а я чего-то не догоняю.
Может таки со мной что-то не так?
Goth

Заебала американская гречка.

В Америке гречку не едят и не понимают. Только недавно, в связи с популярностью здорового образа жизни, начались поиски чудодейственных зерновых, малознакомых американцам, но которые обещают что среднестатический амер будет жить вечно и умрёт молодым если каждый день будет есть кинву, булгур или гречку, к примеру.

Ну то что это всё бред собачий, думаю понятно.

Я гречневую кашу обожаю и мне просто на пожрать а не жить всю жизнь розовым пупсиком.

Так вот, переходим к собственно моему раздражению. Всем нормальным людям известно что зелёную гречку не едят. Ну в том виде как её готовят в России и близрубежье. Но в США её продают именно в неподжаренном состоянии. Как это приготовить и не вырвать от поедания разваренных серых соплей в которые зелёная греча превращается- я не знаю.

Нормальный человек воозразит мне, он скажет, ну купи зелёную гречку и поджарь дома на сковороде, делов-то, глупая баба. И будет совершенно прав. Я так и поступила. Купила, промыла, высушила, поджарила, сварила... опять говно.

А вот из "Русского Магазина" гречка всегда получается просто охуительная. Ничего не разваривается, просто нормальная греча. Вот что это было?!

Бесит, потому что гречка наивкуснейший, здоровый продукт а тут его не любят. И я понимаю почему, кому охота хлебать серое, сопливое месиво?! То-ли сорт здесь другой выращивают, то-ли обрабатывают эту несчастную гречку как-то, непонятно. На амеросайтах советуют обжаривать гречку в яйце! перед приготовлением каши чтобы она не превратилась в клейстер. Так и пишут, типа моя "русская прабабушка" только так её и готовила. Да твоя "русская" прабабушка ебала твой рот, сука. Какое яйцо, тварь ты недовымучанная.

седина и чо с ней делать

Короче, 20 лет я красилась в разные цвета, а в последнее время в платиновый блонд осветлителем. В июне решила, что хватит, хочу отрастить свой (а потом снова покраситься, но только сделать мелирование). Покрасилась в натуральный, отросло сантиметров 8 волос, так вот, на днях увидела, что на моем русом пепельном (это серый оттенок) дохерища седины. И чо теперь делать? У меня короткая стрижка, отрастает, даже не закрывает уши. Половина волос русая медовая, вторая половина серая с сединой. И ее видно на проборах. Короче, так ходить нельзя. Оттеночные бальзамы ее не закрашивают. И чо делать? Натуральный цвет не идет, мелирование еще рано, осветляться больше не хочу. Чо делать, блять?? Я заебалась искать варианты.
Goth

Заебали неопределившиеся

В принципе, я надеялась что околею до того как это со мной произойдёт. Но нет, друзья.

У нас на работе взяли на работу, работать работу, девочку. Лет 23 или что-то около того. Худэнька,страшнэнька, но девочку. И вот как только утвердили её в позиции, девочка послала емайл, где подробно рассказала,нам, мамонтам, что она и не девочка вовсе. Что на самом деле она не не уверена в своей половой принадлежности, ебёт всех, но девочки её привлекают больше. Посему она теперь принимает гормоны мужеские, но обращаться к ней можно только с местоимением "они" так как она пока не определилась.

Все на работе в ахуе. Я-особенно. Я не то чтобы гомофоб ярый, просто я не люблю знать кто кого любит ебать и в какой ипостаси. Я просто хочу жить в нормальном мире где мне не нужно помнить о специальных местоимениях. Я о многом прошу? Как вы думаете? Поговорите со мной, я просто в шоке.
перекур

Заебали ебанатки в соцсетях

Короче, дело было так: одна овца в мордокниге жаловалась, что у ей денег нет на банально пожрать, потому как её с работы турнули, ну а новую она ещё не нашла. Ну, я ей и кинул пятёрку, потому как человек я добрый и жалостливый. Она мне внезапно, спустя неделю пишет, мол что должна, потому как в бескорыстие я не верю. Ну я обиделся, говорю мол, пожалел тебя, сироту, ничо не надо. Она настаивает, ну, девка вроде ничего, говорю, может перепихон устроим? Ну и получил ответов вагон и тележку, мол я не такая - я жду трамвая.
Проходит месяц, вдруг пишет, не могу ли я ей ещё дене насыпать, мол работу не нашла ещё. Я, памятуя о скандале, откпзался, мол, пардонэ, увольте. Она конечно по новой мене обосрала. Но я незлобливый и жалостливый, таки кинул ей.
Боюсь, сейчас дура дурацкая опять начнёт приставать, чего она мне за это должна.
Никак не поймёт, что я просто душевный, а никакой не извращнец.

bunny

Про здоровье псто

Реально заебал псориаз. Как только придёт зима, так и он обостряется. Сегодня кусок кожи диаметром три сантиметра упал с руки на пол. Эффект потрясающий. Я прямо охуел

Заебись было бы если бы все у кого нет псориаза сдохли бы от какого нибудь инопланетного триппера и радужной диареи, а те у кого псориаз - сдохли бы от псориаза. Была бы в мире гармония.

У меня фсё. Всем чмоке в этом чятике.
sad face

Заебала травма 90х.

Дома живу только я и Катька, обе вечно на диетах, вечно худеем и типа следим за фигураме.

Но я обожаю готовить много разной еды. Никто её не жрёт дома, начала носить на работу.. ну не выкидывать же? Катька так, покусает немного, спасибо, говорит, но я пойду.

Можно же приготовить маленькие порции, но нет, это не ко мне. Если борщ- то бадья, если котлеты то минимум тонна котлет.

Мне вечно страшно что мало еды, что кто-то не наестся и останется голодным.

Ещё туфли и сапоги. Я покупаю их в немеряных количествах, половину не ношу никогда или один-два раза. Покупаю чтобы было.

Виню в этом 90е года когда моей матери( преподавала физику в Голландии, Севастопольский военный университет тогда, для подводников) платили зарплату гречкой, вечно не было воды, даже холодной. Воду давали, например, с 5 утра до 8ми. Надо было вставать рано, наполнять ванную водой (чтобы смывать дерьмо в унитазе) и огромные баллоны на кухне для питья и приготовления пищи. Светом тоже особо не баловали Севастополь.

Туфли тоже были "больным" моментом. В фигуральном и прямом смысле. Всё покупалось на "туче" и не всегда это был твой размер.

Не поймите меня неправильно. Я не ругаю ни Россию ни Хохляндию ( в те времена мы под Хохляндией были) многим было тяжко, чо уж.

Я даже в некоторой степени благодарна тем временам, было много хорошего тоже, всё-таки юность и друзья были отличные, все интеллигентные теперь, очкарики)))

Жалуюсь на то что никуда это не делось. Где-то в подспудии души я боюсь голода и нищеты, хотя вроде всё есть.

Я очень довольна своей судьбой и благодарю Господа за то что родилась там где родилась и получила образование. Ведь могла родиться в Сомалии какой-нибудь, мне бы в 13 лет отрезали бы пол-пизды а в 16 я бы уже сдохла от СПИДа.
ленин в френче

Заебали сигналящие долбоёбы.

Вот какого простите хуя постоянно нажимать на клаксон, если например водятел замешкался на светофоре или ещё каком трудном перекрёстке.

Что, бляди, пять секунд вас устроят? Всё равно гоняете как те Лауда и Шумахер, дай им бог здоровья, только обыватели гоняющие - обычные долбоёбы.

Или если просто не знаете ПДД и считаете что там где вы должны уступить, должны уступить вам.

Да это охуеть можно сколько таких пидоров, которые при каждом удобном случае давят на сигнал, надавить бы им на ебало кирзовым сапогом.

Даже были мысли в пору моего автовождения - сделать сзади табло и выводить туда проклятья в случае вышеописанных прецедентов. убил бы блять.

Я кончил.