Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

Бля, Википедия недоступна!

Посылаю луч кровавой анальной гонореи уроду, организовавшему DDOS атаку на её серверы.
Как мне теперь заснуть, пока я не узнаю кто сказал, что на картине Веласкеса "Менины" на груди самого Веласкеса крест ордена "сантяго" пририсовал сам король, и затонул ли второй повреждённый авианосец в операции "Пьедестал"?
перекур

Заебали сливать концовки сериалов!

Только что досмотрел "теорию большого взрыва" и просто люто бешено негодуэ.
Слили концовку хужее чем эти ваши престолы, просто пиздец!
Лучи ненависти Голливуду! Как так можно?!! Чтоб вам пусто было, суки!!!!!11тыщ

окно в Европу

пидорасы заебали

имею долг по жкх. приходили с жека, типа делайте что-нибудь. я пришла, написала что мол постепенно погашу. так вот, за сраный капремонт, который не делается добром,за отведение воды, которые делали в СССР, за 3 года должна 76 тыр, общий долг 112. т е сраному пидорасу, который рядом с домом строит себе магазинчик - точнее, расширяется, строит 2 этаж, я должна??? это с хуяли баня горела? нахуй пошёл, пойду к юристу. хозяин трубам блять нашёлся. я в военном городке живу, дома все построены в СССР. а сраному мудаку - сизую липкую залупу на пархатый ворот.
перекур

Новости заебали

То всё про хохлов было, как у них там хуёво, а у нас тут заебись, и новую плитку положат, то блять про какую-то Бутову, Хуютову, хуй знает про Мату Хари какую-то, заебали вусмерть уже два дня пиздят, как ей там в песту лампой светят и спать не дают.
Мне ёбаные строители уже два месяца спать не дают и прожекторами в окна светят, потому что по снежку решили трубы переложить, вместе с плиткой, и весь двор под окнами расхуячили, и мне похуй, блять, на эту блядь.
Гореть в аду всем журналюгами, особенно с федеральных каналов.
Я кончел.
странные

КАРЕНИНА

сука блять ну заебала реально насмерть. вся лента в карениной. через пост блять. в топе про каренину. демотиваторы про каренину. только ленивый блять не пошутил про каренину. я сначала поучаствовала. потом пошутила. потом не обращала внимания. но блять когда через пост у меня в ленте каренина в ипостасях вышеперечисленных - это, господа, борщ. вы все ахуели нахуй.
а, ну и в связи с ней граф Толстой тоже заебал
странные

русские, они же хахлы, они же киргизы, короче, бывшие члены ссср заебали

блядь, сука, те выблядки с ссср реально достали. живёт эдакое чмокалко в мехико, например, с какого-то хуя считает себя русским, хотя он к тому же оксан нечипоренко или аббас муткабасар оглы (даже абрамы пох, что с них взять), и ругают, гниды, Россию. какое вам нахуй, дело то вообще? ебитесь в жопу вы все конём.
P.S. Пиявкин просит добавить, что его заебала фогсе, и он очень скорбит.
кур светл

даже и не знаю, как в двух словах сформулировать суть заёба

Серёга полюбил всем подряд (а в особенности всем подряд прекрасным дамам) рассказывать одну печальную историю из моей биографии. О том, как я сначала умудрился разорвать свои штfны от самого интересного места и до низу, а потом скрепил это всё дело строительным степлером. И ходил так два дня.
Прекрасные дамы, по словам Серёги, поражены тому, как низко пал Иван Михалыч, этот некогда милый.. И так далее. Ну и чего за хуйня, чего закукарекали, думаю - дырок на штанах никогда не видели?

Вообще вот не понимаю нихуя - как можно по незначительным внешним признакам судить о моральном уровне человека. Дырка на штанах не означает, что я лжец, предатель, вор и не люблю Пушкина. Она означает только то, что я порвал штаны. Может, я их порвал, когда вальс учился танцевать, а не просто так, с перепою, откуда вы знаете?

Идите нахуй, правильные люди, включая Серёгу и прекрасных дам. Заебали.