Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

танк

огненная лиса

как же ты, сука, заебала !!!
уёбывай с моего компьютера кхуям в небытие
сил нет уже
блеать, по 3 минуты ждать пока ебаная зверюга соизволит подгрузиться... яхуею...
заебала никчемная бесполезная медленная неудобная говнохуйня
удалил
лучше, блять, интернет эксплорером уёбищным
он хотя бы сразу на экран выскакивает

Reid_Peppard_dodatki_biżuteria_torebki_ze_zwierząt_designsekcja_61

всем кто прочитал - мучительной смерти в огне желаю
кто не прочитал - хуй
русский воин в поле
  • skytail

атеисты и фанаты "Матрицы" заебали

сука пиздец! Безграмотные люди. Типа мы все живём в "Матрице". Примитинвные уроды. Просто по-человечески прикинуть, какая мощность процессора должна быть, чтобы 6 млрд. объектов рисовать графику (разную, ведь многие строят дом, садят дерево, растят сына). Потом это всё хранить, могилы цифровые делать.

Вы дебилы чортавы, не представляете даже вычислительных мощностей Православия. Ваша примитивистская модель устройства мира "по-науке" - просто говно. А вы типа инженеры неебацо ))) да говно полное. давай по существу спорить, о ТТХ системы управления человечеством.


КДПВ
k

Бесит сайтик

Я на нем регистрируюсь уже второй раз подряд.
Потому что после прошлого раза, когда начал вводить логин-пароль, сайтик мне говорит  : неверно!
И пишет - на ваш аккаунт заходили с другого компьютера, браузера и тэдэ, ввведите пароль!
Для восстановления нужно ввести цифровой код с картинки.
я пробовала раз 20 - каждый раз он говорит - неверно!
Либо цифровой код неверен
Либо пишет, что e-mail неверный !!
Проклятие!!
По=другому аккаунт не восстановить!
Апдейт.
 И еще говно настроение, потому что кошка пропала
Соседи сказали, что до 5 вечера она под дверью сидела(((
пиздец.
она ж где-то сейчас вполне себе подыхает от голода и холода. и я не ебу, где((
по темноте кошку особо не поищешь((
cornholio

Заебали обновления.

Сидишь такой, никого не трогаешь, тут тебе хуяк - ВИНДА ХОЧЕТ ОБНОВИТЬСЯ ОБНОВИТЕ ВИНДУ НУ ПОЖАЛУЙСТА. Обновляешь, перегружаешься - нихуя, блядь, не работает, все висит, все сломалось, все пошло по пизде, возвращаешь все как было. Потом хуяк - обновите АИМП. Обновляешь - "перезагрузите компьютер" ДА ТЫ ОХУЕЛ, ЧТО ЛИ, ТЫ ЖЕ ССАНЫЙ ПЛЕЙЕР, НАХУЙ ТЕБЕ ПЕРЕЗАГРУЗКА. Потом хуяк - обновите скайп. Обновляешь, ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ СО СКАЙПОМ, КУДА ВЫ ДЕЛИ ФУНКЦИИ, КОТОРЫМИ Я ПОЛЬЗОВАЛСЯ, НАХУЙ ВЫ ВЕЛИ ХУЙНЮ, КОТОРАЯ НАХУЙ НЕ НУЖНА. Потом хуяк - игра обновилась, обновите игру, чтобы играть. Смотришь, чо там - "исправлены мелкие ошибки, с которыми вы никогда не сталкивались, добавлены функции, которые вы бы никогда не заметили, если бы не читали эту хуйню и все равно никогда ими не воспользуетесь. Размер обновления - 67 метров". ШЕСТЬДЕСЯТ СЕМЬ МЕТРОВ ИСПРАВЛЕНИЙ ОШИБОК БЛЯДЬ. Вы охуели там вконец, что ли? Когда качал - игра весила 150 метров, пара обновлений - уже 500, да ну нахуй. А потом добивание - установите новую версию флеш-плейера НУ НЕТ БЛЯДЬ НА ЭТО Я БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮСЬ ИДИТЕ ВЫ НАХУЙ, ЗАЕБАЛИ.
Извините, вырвалось.

школота ебаная

Заебали ебаные неучи на одном (не одном ащщета) торрент ресурсе. Периодически просматриваю чо можно качнуть на андроид, заодно игрушки на него же. И все чаще вижу одну и ту же хуеблядскую пиздовертию. Находится добрый человек, который выкладывает свежую игрушечку за бесплатно. Казалось бэ качай-не качай, скажи спасибо и уебывай по своим блядским делам. Тут же находится хуйло, орущее в стиле: "какого хуя на английском? Удаляйте раздачу нахуй, у нас тока на русском!!!
пример:
"РУССКОГО НЕТ! Почему не удаляете раздачу?! Русскому трекеру, только наш родной русский язык! Хоть я и из Украины!"(с)
"Если нет русского, автору огромный минус, а раздачу в утиль! Но если есть, то УРА! Скажите, есть русский? На галакси эйс идёт отлично" (с)

Так вот этим блядям имею сказать следующее:

во-первых какого хуя все должны страдать и ждать руссификации, которой может и не будет вообще из-за вас долбоебов тупорылых?

во-вторых уебывайте нахуй из энторнетов, прячьте дрочило в штаны, выключайте компьютер и пиздуйте в школу на курсы английского, ебанные вы сукины дети.

В век компьютеров основы английского знать должен каждый, а если не знаешь, то не доебывай тех кто знает, хуило ты малоебАное.

за сим на сегодня все
оревуар
бгг

например
тролль

Заебала макоболь

Этот безумный, безумный мир не стоит на месте.
Он постоянно пляшет, меняется, переливается из пустого в порожнее.
Постоянно возникают новые формы, новые краски, новые идеи, новые отношения...

Но современные корпорации этого не видят вообще. Мир полюбил Apple именно за то, что ее бывший глава Стив Джобс умел видеть меняющийся мир. И всем говорил - поцоны, я тут спиздил идейку, она охуенна. Завтра внедряем. И внедряли, и дрочили и было щастье. Остальным даже до него, как до Китая раком.

То что я вижу сейчас на apple.com напоминает ебанный пиздец. Я не хочу эти компьютеры. Они чудовищны. В них одни "вау" и ноль смысла.
Белый аймак был, как голая фотомодель - от него фиг отведешь глаза, если увидишь в магазине.
Нынешние аймаки могут сразить только ценником. Нет, все красиво, очень тонко и приятно. Но, епть, мир изменился. А Аймак с 2009 года - только похудел.
Где 3D? Где сенсорный экран? Датчик движения? Объектный 3D проектор? SSD на пару петабайт? 3D звук? Сенсорная фасетчатая клавиатура с возможностью переназначать любую кнопку?

Нахер мне покупать новый iMac если он от старого отличается только чуть более новым железом?(слово "чуть" тут неслучайное, за 7 лет старшие аймаки наконец выросли до 4х ядерных процессоров, а видеокарта с 64 мегобайт видеопамяти поднялась до 512. Ну и прочие характеристики, типа жесткого диска, оперативки, шин и кешей - подросли на пару чисел). А смысл? Старый комп работает вполне сносно даже на последней системе.
Которую косорылые манагеры понагрузили социальной херней, десятками даемонов, отвечающих за синхронизацию и, самое главное, манагеры всадили ей оЙклауд. Который ни сесть ни встать - ваще ниочем. "Найди свой ойфон, юный падаван!"

Чтобы хоть как-то оправдать необходимость покупки нового яблоговна эти пидарасы начали тупо запарывать OS X всякой ебалой, переписывать x.org и вводить новые графстандарты, а потом и вовсе тупо убирать дрова от старых карт и называть это "не поддерживается". И одновременно начали подтягивать системные требования для синхронизации с iOS девайсами. До iOS 5 синхронизация была только с Леопардом (10.5, вышла в один год с Вистой) и выше. После iOS 5 - нужна уже 10.6.8. А это значит - гудбай ппц компы, да здравствует новые покупатели!
То есть яблы стали делать, как все. И даже жестче. iTunes под виндой спокойно работает в XP SP3. На маке - свежая версия встанет только на OS X от 10.6.8 и выше.
Еще поцоны подумали и решили - мы будем _расширять_ модельный ряд!!! И вьебали вместо нормального обновления линейки компов iPad Mini. И по слухам хотят еще уебище - iPhone тоже запиздячить в Mini варианте. При этом интерфейс iOS не менялся с 2007 года!!!!
Казалось бы мелкомягкие точно доказали - надо юзать ВЕСЬ экран сразу, это фапабельнее. Плитка - круче запиздрических иконочек. Не, нам нахуй не надо, мы лучше бороться с джейлом будем.
Я читаю ленты iждунских сайтов и ржу как конь - "Apple прикроет уязвимость! Срочно ломаем трубки"

Зачем ебанутые вы мои? Чтобы скачать десятку хакнутых игрух? Может, если за них влом заплатить, они вам нахуй не нужны?
Твики? Вы точно уверены, что хотите налепить на свой телефон три килограмма кривых "твиков" и поутру беситься, что устройство косорежит и тупит?
И эта толпа еще алчно рыщет с работы по интернету в поисках барыг, готовых таскать серые девайсы, ибо дешевле.

Ебать, вот для этой аудитории сейчас Apple и делает продукты. Им нахуй не надо интересного, им подавай гламур. Аймак толщиной в хуй комара, Макбук Ейр на 11 инчей, за которым можно печатать только ресницами.
Раньше у Apple была линейка ноутов для студентов - ч0рный и бэлый макбуки. Теперь линейка гломурных Эйров их заменила. При этом ей впиздячили SSD диски размером с флеху и процессоры от хуй знает чего, но тормозные, как Йэеллоупуки. Заебали!!!
Как жить то бля?
latynina

Брежнева! Почему ты такая страшная и измождённая???777

  • Как можно снимать такое говно в 2012 году?
  • Как можно писать сценарии, не зная о существовании сайта tvtropes?
  • Как можно взять и не прочитать этот сценарий, перед тем как его экранизировать?
  • Как можно позвать сниматься в кино Ефремова, Светлакова и Брежневу, если ты видел до этого их фильмы?
  • Как можно испортить хуевой компьютерной графикой половину кадров, которые можно было снять на натуре?
  • Как можно втупую, внаглую брать и НЕ УЧИТЬСЯ НА ОШИБКАХ, которые уже допустили на прошлых проектах?

  •  

    P.S.: И чтобы окончательно добить зрителя

    Лысый и небритый
    • aljon

    Заебали всё Фотошопом именовать.

    Есть такая порода мудаков альтернативно одарённых граждан, которые все виды фоторетуши и фотомонтажа именуют "фотошопом".
    Этим ограниченным даже и в голову не приходит, что графических программ существует стотыщпятьсотмиллионов. И платных и бесплатных и хороших и плохих. И Photoshop - лучшая, но всего лишь одна из многих, программа. 
    И не всегда именно она используется для обработки изображений. И не всегда именно она и нужна. 
    Эти граждане даже не подозревают, что коррекцию фотографии можно даже в обычном Faststone или ACDSee или даже в стандартном Paint сделать. 

    Не блин. 
    Любую цветокоррекцию, ретушь или монтаж тупо именуют фотошопом. 

    Один гражданин даже договорился, что американцы фотоснимки с Луны фальсифицировали при помощи программы Adobe Photoshop.
    Уху. Полёт на Луну был в 1696, а первая версия Photoshop вышла в свет в 1988 году.
    Ухты. Американцы мало тог,что на Луну не летали, но ещё и машину времени изобрели - слетав в будущее на 19 лет и сфальсифицировав в будущем фото. 

    Интересно вот, насколько эти люди мудаки альтернативно одарённые, что они не в состоянии даже в википедию заглянуть и не глянуть, что такое Photoshop.

    Заебали. 
    Когда сделают версию Photoshop, в котороой можно прямо на лицах людей коррекцию проводить - вот тут я и оттопчусь над этими гениями.