Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

заебли идиоты реально

Реальный коммент в личку в ФБ. Это притом, что я, нахуй, не ищу сотрудников. У человека (у тупой бабы) в профиле указано, что она трудилась дириком по маркетингу аж 5 лет (видимо, в Макдональдсе).
"Здравствуйте! Рассердите, пожалуйста отработке редактором, копирайтерский, smm-менеджером. Ищу именно такую удалённо. Могу кинуть резюме - напишите адрес, пожалуйста".
Редактором оно хочет работать, ути, госпади. Хоть бы вычитала, что прислала. Вот как попадает в маркетологи всякая шваль?
Еще седня в поликлинике сдавала 5 анализов крови из 19 назначенных. Эти пёзды взяли анализы и аннулировали электронную запись на остальные. А остальные действительны всего 2 недели, надо будет пересдавать и заново перезаписываца. Пёзды!!!
haloblya

Ненавижу ниггеров

Ненавижу ниггеров.
Хотел зайти в парикмахерскую по дороге с работы. Смотрю через стекло — только одна парикмахерша работает, а в кресле у нее сидит негр. А это все рядом с моим домом.
Думаю, зайду домой в начале, а после наведаюсь туда.
Возвращаюсь. Ниггер все так же сидит в кресле и заебует парикмахершу насчет каждой своей ебаной обезьяньей волосины.
Блять, макака ты ебучая, пойми наконец, что тебя как не стриги, ты все равно останешься такой же макакой. Смирись с этим. Тебе наводить красоту — это все равно что накрасить губы крокодилу, тебя, говно ты тупое, украсят разве что кольцо в носу и слоновий бивень в жопе.

Не попал я, в общем, в тот день в парикмахерскую, эта негроидная мразь так и заебывала парикмахершу до самого закрытия заведения.
А я на улице все это время стоял под дождем, ибо карантин, только по одному впускали.
о/
  • brous

незамерзайка в -50

Господа, граждане, товарищи, просветите меня темного - анахуя нужна незамерзайка -30 или ваабще -50, откудова грязь то? Хули там пшыкать в -30. Короче - заебали незамерзайщики маркетолухи.
пс
возможно вопрос возник в связи с отсутствием грязей (лечебных и не очень) на дорогах отдельных ебеней встающей с колен, при температурах ниже -30 по цельсию или -22 по фаренгейту.
вот незамерзайка в -30

сраный минувший год

На Новый год девочкам, которые плохо себя вели, Дедушка Мороз дарит месячные. Походу, я вела себя очень плохо. Помимо анальгина от месячных и литра винишка 30 декабря я выпила еще и феназепам для крепкого сна. Выпила, вернее, 29 числа, но судя по утру 31-го, лекарство действует дольше суток. Короче, началось утро 31-то с борьбой с последствиями распада этилового спирта+анальгина+феназепама. Никакая жидкость в организме вообще не задерживалась. Так что приходилось пить воду-чай-кефир и идти лежать. Есессно, до кучи правый бок напомнил о том, что нельзя было нарушать диету. Оклемалась часам к 4 дня, приготовила еду, но особо праздничного ужина не получилось (бок, тошнота и прочее). В половине первого пошла спать.
С наступившим всех! И пусть новый год будет не таким говенным как минувший.

А почему НАСЕЛЕНИЕ тогда должно их поддерживать?

Один чинорас сказал в своём выступлении: "...власти не видят причин оказывать дополнительную поддержку доходам граждан и пострадавшим от пандемии отраслям, как это было в первую волну CoVID-19". Ну, я этому ни разу не удивлён, но почему же НАСЕЛЕНИЕ-то им всегда в ответ должно, например, налоги? Двойные стандарты, им на холопов можно и наплевать, а вот холопы всегда вовремя должны платить оброк, барам на яхты с мерседесами, так, что ли?
Кстати, дико доставляет, когда их пассивные партнёры из секты Свидетелей Великой России уверяют, что налоги якобы идут на строительство детсадов, дороги и медицину. Показали бы хоть, где, чтобы наконец своими глазами эти чудеса увидеть..

Четверг! Лемурке на заметку

(Рассказка из мракопедии)

Труп

Как-то оно само собой вышло. Вот уж действительно, не было забот, так купила бабка порося. Хотя дело совсем не в поросях, да и не бабка я. Нормальный, здоровый мужик. В меру, но всё таки пьющий. Вот с пьянки-то всё и началось.

Где я этого пассажира подцепил, уже и не вспомню. Наверное, в пивнухе на вокзале. Помню, там бухал. Наверное, достало без закуси нормальной пить, ну и потащил его к себе на хату. Посидеть, типа, нормально.

Живу я один, но в холодильнике всегда чё-нить вкусненькое стоит. Хозяйственный я. Заранее наготовлю, нажарю, наварю, а потом уже преспокойненько бухаю. В общем, выставил на стол всё, что имелось, и первую бутылочку мы с ним быстренько приговорили. Под нормальную закусь она как бабочка упорхнула, только её и видели. Но я ж хозяйственный, я три взял. Открыли вторую, пьём потихоньку, общаемся. И тут эта падла закуривает. А мы в зале-то сидели. Я ему и говорю:

— Уважаемый, у нас в залах не курят.

А он мне:

— Пошёл нах.
Collapse )
перекур

заебало что распродажа года

на Алишке тухлая в этом году из-за йобаного коронавируса.
В прошлом годе я себе мешсистему за полцены взял, нопремер, а в этом подобную штуку рублей на сто-двести снизили цену. Это я к примеру опять же, занахуа мене вторая мешсистема, если я только два кубика юзаю, а третий лежит без дела.
Я тут весь год готовился, корзина ломится от многих тысяч, которые по логике 11.11 должны превратиться в пару тысяч, а мене рисуют прогнозы, что я в итоге сэкономлю рублей пятьсот.
Ну что за ёбаный в рот?!!!
Лучи поноса всем сопричастным к этому наебалову.
Я кончел, спасибо за внимание.
Goth

Зоебал больной и старый кот Элвис

Вобщем, те кто тут тусуется довольно долго уже знают что я уже пожилая женщина за 40 и у меня коты.

Точнее 2 кота и кошечка. Так вот старый кот заболел и я ему должна теперь ДВА раза в день скармливать таблетку чтобы тот не подох в страшных корчах.

Естественно, никакие убеждения на Элвиса не произвели впечатления и просто сожрать таблетос он был не готов. Даже под страхом смерти. Элвис презирает таблетки да и меня, хуле не буду врать.

Сначала я купила какие-то липкие катыши на Амазоне и вроде первые пару недель мне удавалось закатывать таблетки в эти катыши и Элвис их жрал.

Через две недели Элвис стал жрать катыш и выплёвывать таблетос.

СУКАБЛЯТЬ!

От безысходности я налилась кровью и строго предупредила кота что начиная с завтрашнего утра все мильданичния с ним заканчиваются и я буду просто пихать ему эту таблетку в глотку, ибо он пидорас который не понимает что мне надо на работу и у меня нет времени целовать его в жопу.

И вот, каждое утро стало начинаться с закатывания кота в полотенце, раззявивания его пасти и забрасывания таблетки в розовые недра извергающей проклятья глотки.

Потом он научился прятать таблетку в пасти и выплёвывать её как только я отпустила его. Естественно, мне приходилось повторять процедуру.

Вчера, вроде он сожрал таблетос, всё ок... через пару часов иду на кухню... а что это такое розовенькое валяется на полу? АХ ТЫ СУКА, ОН НАУЧИЛСЯ ДЕРЖАТЬ ТАБЛЕТКУ В ПАСТИ ПОКА Я ОТ НЕГО НЕ ОТСТАНУ!!!

Ну разве не прекрасны братья наши меньшие? Я просто страшно умилилась, какой молодец и умничка. Но это не отменяет продолжения борьбы, мне нужно его как-то перехитрить, но пока он умнее. Вот многие религии отвергают существование души у животных, я считаю это большим заблуждением.

А у вас есть такие истории про котиков или собакенов, когда они вас наебали? Ну, или как у меня, заебали наёбывать)))
без оглядки

Заебали со своим короновирусным нытьём

давным-давно, аж в 2006 мне было 17, я писала о том, как меня всё заебало https://oni-zaebali.livejournal.com/2188661.html пффф
какая хуйня, ребятки. И коронавирус этот — хуйня.

Взрослые так зачастую заёбываются по жизни, что не замечают, что давно «умерли». От личности ничего не остается, остаётся тело, выполняющее функции родителя/работника/жены/мужа/домохозяйки/налогоплательщика и тд и тп.... А человек то где?
Я вот уже умерла, кстати... МЕНЯ нет.... есть мама, домохозяйка, жена... а меня нет.

Goth

Заебало что в они-заебали тишина и благодать

Казалось бы, мир сходит с ума от угрозы вымирания а заебальцам как-то похуй.

В общем то я поддерживаю похуизм, тут мало кто рассчитывает на то чтобы жить вечно. Ну кроме руки призрака, пожалуй.

Но вернёмся к моему заёбу. Я, в принципе, не верю в опасность COVID-19. Это какая-то высосаная хуйня для идиотов. Смотрю на пикчи из Нью-Йорка, массовые могилы, гробы.. но, не верю я что в этих гробах люди у которых есть родственники которым не похуй. Может быть бездомные и наркоманы, их раньше сжигали а теперь для картинки решили захоронить. Я ни за что не поверю что евреи позволили бы свалить своих родственников в массовые могилы, и главное зачем это нужно? В Америке даже массовая могила это недешёвое удовольствие, земля тут дорогая.

Лично я и все кого я знаю не знают ни одного человека лично который бы заболел или даже умер от короны.

Закрыли, блядь, всё. Даже парки. В магазинах очереди и большинство людей в очереди жирные уроды которым вообще-то положено сидеть дома ибо они в группе риска. Но нет. Они сопят мне в шею своей короной в очереди а на улице набрасываются если я пробежала мимо них. Иди нахуй, свинья!

В общем, я в шоке от всей этой хуйни. Почему только сейчас американцы узнали что нужно мыть руки и жопы, что нужно носить тапки дома а не ходить в уличной обуви и закидывать эти копыта на стол, что чихать надо в локоть а не разевать свою пасть на всю комнату, что нужно мыть фрукты и овощи из магазина, что нужно дома переодеваться в домашнюю одежду а уличную стирать, и так далее.

Жду новых санкций против Путина который заразил всех короновирусом. Мне кажется что я живу в каком-то кошмаре.