Category: мода

Category was added automatically. Read all entries about "мода".

Goth

Заебала мода на нарощенные ресницы

Особенно этим грешат азиатки.

И это особенно глупо выглядит на них.

Не, я всё понимаю и я обеими руками за улучшение внешности и всегда считала и продолжаю считать что и ботокс и филлеры и пластические операции должны иметь место если есть к тому показания.

Но, с наращиванием ресниц именно у азиаток нет чувства меры. Заходит эдакая фифа, от горшка три вершка, а ресницы как опахала, реально в пол лица. Я всегда волнуюсь за них, так и кажется что сейчас моргнёт и улетит из кабинета как бабочка. А мне, простой русской бабе, потом ловить это нежное существо, да так чтоб не прихлопнуть ненароком.

П.с. для "старичков" как планируете НГ отметить, мне интересно.
lolЪ

Заебали закомплексованные дураки в интернете

Придерживаются какого-то своего дурацкого имиджа, который сами себе и создали и боятся сделать шаг влево или вправо. Какого хуя спрашивается..

А я сегодня выходной и буду бухать. Вот так!

Остопиздоебили подвороты и голые лодыжки




Есть темы, как запретный плод в саду Эдема, которые я стараюсь избегать как санкционных продуктов. Но ваши ёбанные подвороты на джинсах и голые лодыжки в октябре месяце не дают мне спокойно существовать дальше. Наверное, я упустил тот момент, когда оголённые мужские лодыжки стали сексуальней трясущейся жопы Шакиры. С каких пор обородевшие дрыщи, стремящиеся к хипстерству и инди-мудачеству, решили, что выпирающая кость рядом со стопой кому-то может быть интересна, кроме голодной собаки?


- Ты такой и загадочный...
- Ну а хули ёпта.
- ...и у тебя такие классные подвороты. Поехали к тебе домой.





Ссал я на ваши зауженные джинсы. Если каким-то уёбкам нравится, что хуй и яйца чувствуют себя как в переполненной утром маршрутке, то это их дело. Но я категорически не ебу, нахуя короткие джинсы? Производители специально экономят на ткани, при этом повышая ценник, а это мудачьё думает, что это стильно, модно, современно. Блядь, на тебе пятихат, просто сходи и купи себе нормальные штаны, ушлёпок. Хватит выставлять часть своих воняющих ног на всеобщее обозрение. Ты не баба, а твои ноги - не грудь, которую хочется демонстрировать в декольте. Ёб твою налево, перестань думать, что это модно. Это как если бы ты, пидрила, носил топик или джинсы с вырезами на жопе.





Collapse )</div>
Page&amp;Jack
  • padsel

кейс

меня заебало слово кейс
к ксюше хорошо отношусь, но и она этим грешит
чо за хуйня, ты либо по-русски говори либо по-американски
а то взяли моду
лан, фэйл хорошее слово
а кейс заебал
да, двойные стандарты
зы: пиявкин, тэгов более, чем дохуя, но нет простого тэга лингвистическое
пофикси, пожалуйста
  • vozr

Отключение комментариев истеричными ТС.

А что это за мода новая такая: отключать комменты к постам? Что за хуйня? Посмотрел в кэше, но трудно уловить последовательность: блядовитая Вика клеит ТС, в чатик врывается Ебака, словесная дуэль за прекрасную жопопторговку, меряние викинговости хуев пациентов.
Призываются свидетели. Где Вика, кто такой Шарк-евил, почему Срачер вдруг стал Ебакой и заводит виртуальные флирты. И кто к кому едет ебаться и получать в морду.

Люблю сплетни и разборки. А кто не любит-то?

ПЫСЫ. Вымпел передовика по унылости и пидарасности в этой каммунке принадлежит Жоржу Вандерфальду.
чбзайка
  • zaiast

Заебали меня "мнения"

Есть два мнения: Неправильное и мое.
Идите нахуй!

Когда блядь, трактористы и охранники начинают про моду рассуждать
Ну что ты, емае, почему все люди считают себя экспертами по ВСЕМ ВОПРОСАМ и Ответам Жизни?
Приведу пример. ДО того, ка я начала работать с одеждой, я тоже недоумевала по поводу многих
дизайнеров "как можно такое отшивать??"
ДО того, как я увидела на мужчинах дорогие костюмы, я думала, что костюм - самая уебищная мужская одежда, которая только может быть..
и тэ.дэ.
sad face

Заебали производители курток с капюшонами.

Поясню.

Идёшь значит в магазин до наступления дождей/снегов и прочих погодных неприятностей. И хочешь купить удобный куртеец с капюшоном чтобы не ебаццо с зонтом и быть в тепле и в сухле. Я не люблю носить зонты, заботиться о них, помнить о них и бороться ими с ветром.

В магазине находишь наконец охуительную куртку с капюшоном, покупаешь и радостно едешь домой, зная что эту осень/зиму ты не будешь испытывать дискомфорта.

Ага. Хуй там.

У нас наконец-то наступили дожди, даже со снегом, ветром и прочей хуйнёй. Радостно напялила курточку и попиздовала на работу. Так как у меня гараж буквально в 3 шагах от выхода из квартиры и проход к нему крытый, подьёбки не обнаружила пока не запарковалась на работе и не попесдовала пешком до дверей.

Ёбанный капюшон слегка накрывает 2/3 башки и ледяной дождь со снегом безжалостно лупил по ебалу пока не дошла до работы((

Будьте бдительны! Покупая куртку с капюшоном, убедитесь что он там не для красоты а действительно убережёт ваше ебало от осадков. Причём ещё хочу заметить, что очень часто такими недостатками страдают именно дорогие, "модные" фирмы. Проверяйте коварные капюшоны даже если вся куртка исписана гучами или бюрберрями. Мира и любви вам!
  • maxmade

креативный класс

Заебал ебучий креативный класс-пидарас
не такие как все, хипстеры типа
могут зайти в кафе, какое-нибудь в стиле лофт, и сидеть там блять целый вечер со своими такими же друзьями и пить кофе 2 часа. Инстаграмить там фейсбукить чекиниться - смотрите блять я в кафе, лакшери-хуякшери модном хипстерском.
Денег нет нихуя, понтов море, все бабло на шмотки - тимберлэнды и рэдвинги, ебучие фотографии, где он в красных варежках, или просто фотографии красных варежек. Хуле глядите я модный.
Они как сорняки, заказывают шмотки исключительно онлайн, исключительно на распродажах, сидят и портят прибыльные показатели кафехам - по 2 часа занимая место своими костлявыми жопами.
А профессия? Художник, дизайнер, фотограф, стилист, музыкант. Ни хуя не элита, а мерзковыебонистые людишки, скрывающие свою нищету и скудность образования под тем, что сейчас не "мейнстрим".
Веганов туда же записываю.
Всё, высказалась, спасибо)

Апд: френдите меня срочно
freddy

бес темы

Заебали унитазы с обратной связью. Че за мода пошла на такие в последнее время( Пока усядешься на такой, пока все сбросишь, он тебе всю жопу забрызгает, что хоть выжимай. Сперва еще ладно, но уже после первой порции как то совсем неуютно становится(
Еще больше заебали люди, посещающие сортир с целью приятно провести время. Это ж каким ебанутым и одиноким надо быть, что бы по полчаса, а то и по часу! личного времени каждый день заседать за закрытыми дверями в комнатушке с белым потолком в компании с этим фарфоровым чудовищем??? Заебали

  • bombaz

Соотечественники .

Заебали соотечественники за рубежом.мало им Турции с Египтом , нужно еще всю Европу изгадить.
Куда ни приедешь -оне. Кошелек на пузе, айпад перед лицом,мода важная ,следом тиолка с брезгливой мордой.
Заебали.