Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

стремные мужики

Снова тема про мужиков )) Иду на днях домой, мужик привязался. "Хорошая погодка", то, сё... Да, говорю, жарко только, мороженого хочу. И тут он вызывается купить мне морожение и пиво. Ну, я согласилась. Покупает. Выходим из магазина, чел повторно маску напяливает. На улице, да. Что за еблан, думаю. Заразится боится, что ли )) Идём. Начинает предлагать посидеть на улице и всякое такое. Я ему говорю, что ладно, только мороженое домой занесу, Оставляю его у подъезда и решаю слиться. Но как-то совсем неудобно мариновать чела на улице. Думаю, щас выйду и скажу, что дома родственник просит помочь с чем-нить. Выхожу (прошло 2 минуты, не более), чел стоит вдалеке, в теньке, притом бьюсь об заклад, что он меня заметил. И тут чувак почему-то резко ломанулся в моем направлении, а потом сдриснул за угол дома с телефоном у уха. Э, думаю, что-то у дяди кабину разложило совсем. Ушла домой. Смотрю через 5 минут в боковое окно - дядька ломится обратно и резко за угол съебывает. Шо это было-то? Хотя удобно  - слился сам и жрач прикупил )))
sad face

Ценители пива заебали

У нас сейчас в Омерике новая мода. Пиво, блядь. И вот прямо охуеть не встать какие ценители пива появились в стране где сраной Балтики не отведывали, пидорасы.

Кислое пиво, интересно, в вашей дыре такое модно? Вы вообще, знаете что это такое? А пиво из ягод? Ну уж ржаное пиво явно никто из вас не пробовал, это точно, нещасные русские лишенцы.

Бедной Америке теперь приходится вас всему учить.

Я чот ржу от страны своего проживания, есть моменты когда ок, но ненавижу когда начинают умничать и учить тех кто столетиями то пиво, блять, варил и ебал и резал тех кто нет.

В посте приветствую любителей пива, элей и других нормальных людей. Что вкусно, советуйте. От себя, посоветую очень слабо алкогольный напиток
Linderman Rasberry Ale. Очень вкусный, если бы можно бы было пить еблю то это оно.
sad face

Странствия души моей, мятежной, заебали

После насыщенного дня решаю расслабиться на балконе. У меня там уютное гнёздышко и вот я туда в клювике несу: бутылочку холодного пива, немного травки и девайс чтобы её курнуть. Сажусь на жопу и понимаю что забыла зажигалку.

А без зажигалки никак.

Прусь искать, по пути вижу грязную посуду на кухне.. начинаю мыть и складывать в посудомойку.

Потом хочу писять, пикаю в дочкином туалете, вижу ворох грязного белья, прусь его стирать, открываю машинку а там уже лежит её постиранное барахло. И в сушилке её барахло тоже.

Хочу убить, но некого, курить хочу тоже, но нет зажигалки и куча барахла которое теперь моя забота. Корячусь с барахлом,складываю её лифчики про себя проклиная и её и себя за малодушность, за то что воспитала пиявку и что мне делать с этим теперь.


Вспоминаю что до сих пор не нашла зажигалку и пиво уже, блять, тёплое.
sad face

Пользуясь четвергом, давайте поговорим о напитках, дефендер чото меня взволновал меня с виски

Плюс у меня выходной и просто охота попиздеть. Делитесь, кто чо любит и как?

Чур, я первая: я люблю белое, сухое вино. И водку еще люблю, но мне кажется что есть еще мне чему поучиться у более опытных товарищей, гурманов, не побоюсь этого слова.

Вот что вы просто пьете а что для вас вкусняшка, мимими которое вы себе позволяете иногда?

заебало худеть

Короче, я жру только самое калорийное (котлетки, на масле тушеные, картошку, винегрет, черный хлебушек, пиво, вино, халву, рулеты, пироги песочные, чай с сахаром или медом, виноград, ряженку жирную, сладкие питьевые йогурты со злаками), сижу дома, езжу только на собеседования и хожу в магазин у дома.
И за 3 месяца похудела на 7 кило!!!
КАК, сука, кааак???
В итоге плохо выгляжу, плохо себя чувствую (и мёрзну, сука!), ветром сдувает. А главное, спадают вещи. :( Жизнь - боль :(
sad face

Заебали дрозофилы.

Пока света не было в темноте потихоньку сгнил арбуз и дыня на кухне.

Неимоверное количество кружек и чашек с жидкой хуйнёй были оставлены везде по квартире.

Что привело к еёбаным тучам сраных мушек которые садятся мне на плечи и лезут в бутылку с пивом и в рот.

Заебало выплёвывать дрозофил и немного рыгать от омерзения. Блядь, зачем я живу?!

Хорошо хоть завтра на работу. Как истребить этих мушек?!! Дома просто пиздец! Хочу убить или их или себя.

Как я победил инди-хипстеров

Инди-пидоров и инди-хипстеров следует сжигать. Прилюдно на Красной площади или тайно в лесу. Раскладывать между сухих веток, подбрасывать при надобности мелкого хвороста и поджигать. При необходимости использовать "ЖИД для розжига" по Красной цене. Когда первая партия инди-мудаков и хипстеров догорит, подбрасывать в огонь вторую. И сидеть возле этого большого кострища, напевая под гитару "Звезда по имени Солнце". Слушая, как тлеет плоть и ломаются перегоревшие кости инди-мудаков.


1309381938_hipster_176ab1b6e1or-hipster-300x377

Оставшиеся от них инди-мудаческие шляпы и пиджаки с заплатками отдать тем, у кого взяли - дедушкам. Сидеть, наслаждаясь запахом перегоревшей инди и хипстерской культуры и в блажении встречать рассвет. Слушать утреннее пение птиц, улыбаясь ласковым лучам солнца, скользящему по твоему доброму лицу. И думать о прекрасном. Например, об эмо-готах...

...Моя бурлящая как закипающие пельмени молодость прошла. Я повидал много боли - эмо, готов, скинов, антифашистов, ультра правых, ультра левых, ультра тупых, футбольных долбоёбов, ультра тупых футбольных долбоёбов, говнорокеров и ультра убогих почитателей русского рока.


emo-got-hipster-indi-scena-Favim.ru-63506

Я бы хотел, чтобы мои глаза выклевали коршуны, но нет. Мои глаза и уши кровоточили, периодически вышеперечисленных серьёзных персонажей затмевала огромная полтораха, дарующая мне луч надежды. Но каждый раз, когда полтораха опускалась вниз, я как распятый Иисус чувствовал страдания всей нашей планеты Земля.

Я покупал водку и засовывал Эмоциональную бабу в урну. Я покупал водку целых 10 лет пытался понять, почему бритоголовые идут, футбол ой и алкоголь, а также Зенит Назад, а Алкоголизм Вперёд. Я покупал водку и познавал все проблемы околофутбольного долбоёбства. Я покупал водку, измазывался говном, валялся еблом в траве и ходил на Окна Открой, чтобы стать ближе телом и душою к говнорокерству. Я покупал водку и каждый глоток должен был приблизить меня к пониманию субкультур. Но водка отдалила меня от субкультур и приблизила к себе. После я осознал, что, возможно, делаю неправильно и перестал покупать водку. И начал её пиздить. Но даже это не помогло мне слиться в едином экстазе с популярными субкультурами начала нулевых.


Your-Scene-Sucks-8

...Передо мной на столе лежат амфетамины, героин, спиды, отборный афганский гашиш, водка и даже попперсы. Я добавляю к перечисленному необходимые и популярные атрибуты своего прошлого: Блейзер, Виноградный День и полторашку "Специального". Помещаю все ингредиенты в блендер и тщательно перемешиваю, добиваясь нужной консистенции. Выливаю получившуюся субстанцию в литровый кувшин и залпом выпиваю. Теперь я точно смогу понять всю суть инди-хипстерства.


19016317192
Collapse )




заебала ломка

10 лет пил энергетик
последние 3 года по банке в день
вот уже 3 недели его не пью
приступы бля каждые 2 дня, сутки лежу в лежку
причем это сука не алкогольная абстиненцЫя
водка не снимает симптомов вообще
сегодня выпил банку этого самого энергетика в диагностическо-провокацЫонных целх и бля ожЫл
впереди бля еще 3 недели мучений
заебало