Category: недвижимость

Category was added automatically. Read all entries about "недвижимость".

посредники

В связи с поиском хаты для сьема опять заебали ебаные агенты ебаных контор
Суки ебливые перекрывают практически все интересные предложения по хатам, требуя отслюнявить им как минимум половину месячной стоимости квартплаты
Делитсо с ними нужно за то что эти гандоманы и пиздобляди убирают телефон владельца и ставят взамен свой. А ебало не треснет, мразотые алчные?
Теоретически эти мудацкие агенства должны помогать найти хату тем кому западло искать самому. Фактически эти охуевшие мрази перекрывают все интересные предложения в той же "из рук в руки". Из рук блядь в руки же называетсо, а получаетсо из рук через блядей посредников в руки. Весь смысл теряетсо карочи.
Положить деньги на телефон плати банкомату. Заплатить деньги за инет плати банкомату.
Доходит до идиотизма из 10 положеных на счет рублей, 6 уходят банкомату. Вы не охуели посреднички, не?
Бесполезные посредники мешающие во всех сферах жизни сдохните
Сдохните ебучие паразитирующие мрази
я закончил

бгг

например

посредники хуедники

Озадачился срочным сьемом хаты и понял почему все ненавидят блядей агентов-посредников. Эти пидорасы охуели вкрай. Все что более-менее по норм ценам и похоже на жилье оккупировано этой ебучей саранчей.
Т.е. от 30 до 50% месячной стоимости аренды хаты ты должен отдать неведомой бляди, просто за то, что она первой увидела объявление и связалась с владельцем.
Чтоб вас ебучих пидорасов черти драли и места на кладбище через агентов давали, гниды ебучие.
П.с. Охуевающие хозяева, ломящие овер дохуя за обычные однушки тоже заебали.
П.п.с. "Из рук в руки" впору переименовывать в "Из рук через жопу в руки"
Буквально вчера подано заявление с подписью"без комиссии". В тот же день рядом уже тоже самое объявление на ту же хату, но уже с "комиссия 50%"!
Сосите хуй подсредники

У меня все на сегодня
финита разъебита
бгг

например
тупо аватар

(no subject)

заебалась искать помещение
все, что предлагают ебучие риелторы, какое-то говно
сьездила в пару мест-пиздец-они бы там открыли что-ньть сами для начала

москва-город огромный, а все вкусные места уже заняты
я очень расстроена
balls of steel

проектировщики-дебилы

1. заебали ставить в подьездах вместо датчиков срабатывающих на движение
датчики срабатывающие на звук - чтобы свет включился
я должен каждый раз громко пернуть войдя в подьезд что ле?
clapper ебучий таки нашел рынок сбыта блядь!

2. еще хуже вариант №2 в новостройках - сенсорное говно которое надо тереть как лампу аладина
"лампа лампа включайс поскорее пжалста" лампа сука включается та что к датчику припаяна
а те что на соседних пролётах - хуй тебе

причем включается ето говно дневного света ожидаемо с эстонской задержкой - када
уже нахуй не нужно - а ты ужо на этаж выше или ниже

в общем кол в жопу Мапиду надо засунуть за наплевательское отношение к проектировке общей электрики в подьезде
  • vv1p3r

Агенты

Люто заебали риелторы.
Сегодня из-за одного такого быдло-агента сорвалась сделка, я блять остался без жилья, которое мне понравилось, продавец остался без денег. А все из-за того что агент дохуя о себе возомнил.
Короче, есть пароль от почты, есть аккаунт на вк, и сижу я думаю как бы ему поднасрать. Удалить всю почту или сменить пароль както просто.
Посоветуйте чо, а !?
ПЦ
  • lunohod

Риэлторы и строители

Заебали риэлторы. Блин, 10% от сделки себе в карман, это полмиллиона рублей... больше моей годовой зарплаты, и за такое бабло еще и лень жопу от стула приподнять. Типа "ищи варианты сам, квартиру показывай сам, а я уж так и быть проверю чистоту и помогу договор составить". Прошу все таки предложить какие то варианты - объясняю, что и где конкретно мне нужно. Нет, начинает предлагать вообще совершенно другое и в других местах, там где ему видать выгоднее, проще и удобнее купить. Блядь, неужели за такое бабло даже нельзя как то соблюдать интересы клиента, а не свои собственные?
Строители тоже заебали... такое ощущение, что все они, наряду с риэлторами, члены "партии жуликов и воров". Все их расценки на ремонт изначально как минимум надо на 2 умножать, нет, ну честно скажи, сколько будет стоить, так нет.. называют одну сумму, а потом начинается "ой, знаете, мы вот тут не расчитали, тут будет чуть дороже", в итоге это "чуть" в 2 раза увеличивается. Суки, мать вашу, ну хоть бы еще при этом делали нормально, а то опять же как бабло брать и наёбывать - запросто, а как нормально ламинат положить и обои поклеить - хуй, и даже мусор и свинство свое за собой убрать не в состоянии.
Ну и отдельной строкой еще заебали "бомбилы" на джихад-такси, точнее которые на джихад-такси еще туда сюда.. а которые обычные - совесть там давно ушла, и ручкой помахала. Проведите эксперимент - прикиньтесь приезжим, и попросите отвезти с Казанского вокзала на Ленинградский, 100% скажут "не проблема, пара "штук" и поехали", и ни у кого совесть не проснется, чтобы объяснить, что на самом деле надо просто площадь перейти.
Коля Решетников
  • mun4uk

Дольщики

Заебали "обманутые дольщики"!
С какого перепугу им должны строить квартиры за мой счет? Они там деньги отдали непонятно кому, а мои налоги пойдут на строительство их жилья? А если меня завтра обкрадут, то мне тоже можно вернуть к выборам с помощью плаката и голодовки перед местной думой непосильно нажитые миллионы? И ходят такие обиженно-напыщенные, как павлины, типа им все кругом теперь должны. бесят они меня, дайте координаты их следующего слета, приеду с дубинкой
shadow

Заебала паника

Заебали люди, которые чуть что сразу паниковать!!! Марионетки, блять, неспособные мыслить самостоятельно!!!
И вкратце о том что сейчас творится в Саратове: по их великому мнению в городе, блять, въезды-выезды перекрыли, ночью, ебоктеремок, с самолетов, подчеркиваю, самолетОВ будут город какой то неведомой хуйней опрыскивать, воду блять запасать надо, а то вдруг в нее чо попадет, запираться на своих жилплощадях, форточки затыкать, луком, блять, со всех сторон обкладываться!!! В городе все в масках, уебки сраные, сольгречкуспички скупили, бегают кудахчут!!!! Ебаааааа!!!!! Где я живу?!

Заебала хуева куча риэлтеров-кровопийц и бля вся наша система в целом.

Вынужден с севера москвы перебираться на юг. Ну типа, залез в ЦИАН, хату подыскать.
А тут алчные риэлторы на понаеховшеготут как набросятся. Дай 100 порсентов, дай! Дай миллиончик, ну дай....
Нахера эти портящие воздух люди ваще нужны и без них можно договориться. По типу они гаранты стабильности и то, что Вас не наебут...Да нехуя...Риэлтора видишь только до того как отдал ему баблос за его деловой вид и всезнайство, после у  этого риэлтора - моя хата скраю и след простыл.
Я не против профессионального посредничества с оплатой до 10%, но этих хапуг (тоже кстати понаехавших) надо наказывать за их алчность. Получается по три риэлтора на одну замшелую квартирку. Куда столько? Вот что в стране без производства твориться, из шахт повылазили и в риэлторы! Бля! Заебало!

P.S. Никто на Удальцова хату не сдает (Вернадского, Коштоянца)? Бля буду, ни риэлтор я!!
  • butker

женщины риэлторы - они уебаны или просто тупая скотина?

Сдается новый дом, весит телефон риэлтора, звоню, "У нас остались только на первом и десятом этаже." через два дня узнаю что квартиры есть и на других этажах, просто сначала они стараются продать первый и последний этаж - потому что они плохо продаются. Но ведь можно снизить стоимость квадратного метра на этих плохо продаваемых этажах и соответственно на эту же сумму поднять цену метра на престижных. Почему они такие тупые - они уебища рожденные в ссср до сих пор не научились продавать! Везде сидят эти тупые толстые бабы У НАС УЕБИЩЬНАЯ БАБСКАЯ СТРАНА, где мужик до 27 лет бегает от армии, а в это время эти суки занимают все места. У них - у этих уёбищь не хватает мозгов понять, что то, что лучше продается стоит дороже того, что продается хуже, пусть это и новый дом В НЕМ НЕ ВСЕ КВАРТИРЫ ОДИНАКОВЫЕ! А все начинается еще в школе, где этим тупым ослицам делают всевозможные поблажки.