Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

стремные заказчики

Уже третью неделю не могу встретиться с заказчиками. Почему-то они определяются со временем только день в день. Заранее сообщить о встрече не могут. В первый раз мы с теткой заказчицей не пересеклись, так как она внезапно решила встретиться перед поездкой на 2 недели в лругой город. Приехав, она не могла набрать неделю, набрала, предложила встречу в этот же день. Плюс там должна была быть встреча с каким-то мальчиком изначально. В итоге договорились на другой день, но тогда не смогла уже я. Через неделю опять она пропадает, скидывает звонки, вроде, сможет завтра. В итоге седня звонок опять скинут, на смс она не ответила (( Вот с такими дебилами и ебешься неделями. А потом спрашивают, чо работу не могу найти.
странные
  • loona09

погода.

сука, началось любимое время года - в 9 утра ещё темно, в 3 дня уже темно. холодно, мерзко, снега нет. может, у природы и нет плохой погоды, она вся вот здесь - за окнами, блять.
заебало, что я такая нищебродица и съебать с этого грёбаного пляжу не имею возможностей.
даже выходить из дому в вашу уприродынетплохойпогоды не хочу.
sad face

Вряд ли я покажусь оригинальной, но заебало работать.

Вот завтра понедельник и спозаранку опять переться, что-то говорить, делать, улыбаться друг другу как будто всё у всех заебись.

Недавно, доктор с которым я работаю, внезапно спросил меня:"Наташа а что бы ты делала если бы тебе не нужно было работать? Если бы деньги вообще были бы не вопрос?"

Это было так неожиданно что я не нашлась что ответить. Долго думала об этом потом.

Точно знаю что замков бы себе не строила. Первое, что приходит в голову- спала бы до усрачки. Где-то в тёплом климате. Купила бы себе бар где нибудь на берегу тёплого моря и сама бы работала там по вечерам бартендером. Болтала бы с туристами со всего мира, ЕЛА КРАБОВ, купалась бы в море, еблась и спала.

Вот ничего лучшего придумать не могу. Конечно, давала бы деньги на благотворительность, но вот на большее или у меня фантазии не хватает или просто убогая. А что бы сделал ты, юзернейм, если бы бабло было не вопрос?
sad face

Заебали люди доводящие бытовую экономию до абсурда.

Постараюсь кратко.

Я сейчас живу одна. Чего никогда со мной раньше не было.

После того как я слила в унитаз бадьи прокисших супов/вялых салатов и вообще бог знает того чего что цэ було я поняла что надо научиться готовить только на себя. Я тупо перевожу продукты и напрасно трачу бабло. Просто привыкла готовить много и надо отвыкать.

Вступила в американскую камунку, где люди стараются жрать дёшево, сердито и чтобы полезно. Ура, я так обрадовалась.

Но нет.

Женщина пишет пост. Американка, живущая в стране свободы и мечты многих моих бывших соотечественников. Она готовит perpetual stew, то есть сама эта еда имеет место быть, где-то в лесу у каких-нибудь охотников или в гостинице средневековья. Ну там просто варили мясо и овощи в котле, возможно месяцами, просто добавляя кости, мясо или овощи какие по сезону.

Но эта женщина пошла дальше. Она туда вообще все обьедки кидает от всего вообще. Меня чуть не вырвало. Я не знаю. Я тут очень бедно живу, конечно, на Мальдивы не летаю, но такое есть бы не смогла.

Ну как так?! Даже в 90е такое мы дома варили только для собаки.

Вывод, каждый сделает сам.
2
  • jeltik

Употребление словечек

Заебали люди, употребляющие в своей речи слово "крайний".
Аля крайняя поездка, крайний раз, крайний в очереди.
Блять, вы что ли в этой очереди сдохнуть хотите?!
Прям с ноги готова дать!
Употреблять словечко нужно по делу, а не придавать фатальность высказыванию.
Понимаю когда слово употребляют к месту. Это спасатели, летчики, актеры.


Вот выдержка с Грамоты. РУ
"Миф № 6. Некультурно спрашивать в очереди «кто последний?» (надо «кто крайний?»); невежливо, предлагая гостю сесть, говорить «садитесь» (надо «присаживайтесь»).

Из вопроса, поступившего в «Справочное бюро» «Грамоты.ру»: «...Меня резко поправили, когда я спросила “кто последний” (в очереди), сказали, что в русском языке так говорить не принято, а нужно “кто крайний”».

На самом деле: Всё как раз наоборот. Неправильно спрашивать в очереди «кто крайний?» (надо «кто последний?»); не стоит, предлагая гостю сесть, говорить «присаживайтесь» (грамотно «садитесь»).

я кончила
всем пис
жжГггГ

Сразу два заеба!

Первый наиболее актуальный- как 100% узнать есть ли ограничения на выезд в заграницы. Оказывается на мне всякие судебные задолженности и штрафы((
И второй по актуальности но не менее заебистый заеб- что купить yoyo и потом еще ебать себе мозг подкупая все аксессуары, или yoya - полный фарш, но все таки это аналог, не оригинал.
Зззззззз
голова раскалывается

Заебали селфи в инстаграме!

Надыбал ахуенный сайт, производящий поиск среди фотографий в инстаграме по карте.
Было бы ахуенно посмотреть родные места, в которых давно не был, а там в результатах одни рожи рожи рожи РОЖИ.
Есть ахуенские куколки. Вы бы знали какое пердяево меня интересовало, а там такие модели - Милан отдыхает просто! Но хуй с ними, пусть будут. Но и фотайте пейзажи, прочую хуйню. Хули свои кислые ебальники запечатлять?
95% всех фотографий сделано в квартире... На это у меня вообще нет слов. То есть люди тупо просто стесняются на улице достать телефон и что-то щелкнуть. Они это делают только в пьяных компаниях, мол, смотрите, как я бухаю с такими же малолетками-собутыльниками как я.

Ебал я кароч эту всю ситуацию.

заебали бабы неимеющие нестыда-несовести

гуляю я недавно как обычно в плавочках по своему пляжу туда-сюда пяток км для загару и моциону.
дохожу значится до скопления пляжных котиков на лежаках их местного отеля.
и тут какое-то руское быдло пьяным голосом орет на весь пляж "здорОво!".
поскольку у меня нет знакомого русского быдла в этой части острова то я даже головы не повернул чтоб посмотреть на эту синь которая успела нажраться к 12ти утра и нарушает спокойствие самого тихого пляжа в округе.
но быдло неунимается и дважды повторяет свой возглас каждый раз наращивая громкость.
в конце концов пьянчуга угомонился а я продолжил волкинг предаваясь размышлениям о руссо туристо облико морале.
но эта грустная история имела продолжение.
на следующий день в организации в которой мы тренируемся сворачивать ебла короткошорточным пидаркам один из новичков рассказывает мне как вчера он с друзьями отдыхал на прикольном пляже. и тут жоны этих друзей хором закудахтали: смотрите какой мускулистый красавец идет! и этот товарищ опознал в мускулистом меня и решил что раз мы занимаемся в одном лагере то он может примазаться к прекрасному в моем лице и таким образом поднять свой авторитет в этой пляжной компашке (сам персонаж несмотря на наше ровесничество имеет обширное абдоминальное ожирение).
но поскольку никто не откликнулся на его вопли то персонаж был подвергнут остракизму и бойкоту.
мораль такова: какими бессовестными и неэмпатичными хабалками надо быть чтоб травмировать и так заниженную самооценку своих мужичков с обычными тоще-дрябло-жирными фигурами!
даже если ты видишь мужчину с фигурой твоей мечты - завали ебало.
единственное что ты можешь себе позволить - это ночью когда твой жировичок будет три минуты тыкаться в тебя своим недопенисом - представлять встреченного несужденного тебе атлета на месте твоего упырка. и может тогда ты кончишь впервые за полгода.
женщины, фу такими быть.
dn7~01
жокер

заебали в край ранимые особи, особенно мущщины

Да блять будь ты в реале хоть сто раз ранимый-переранимый, а нахуй ты в инете всё это показываешь? И нудят блять и нудят, обижаются, дерзят, задираются, скоты ранимые. И такие суки навязчивые в своей сраной обиде, куда деваться! В этой песочнице это выглядит особенно дико. Что-то не нравится - нахуй с пляжа! Это интернет, детка!

UPD: эти децкие диалоги в чате типа ты мудак - сам ты мудак, нет ты мудак, нет ты - особенно выбешивают.

КДПВ:

жокер

соотечественники заграницей заебали своей простотой

Легко так попросить пару евров, а то им видите ли не хватает там до чего-то, ну типа потом в Раше перечислят на мобилку долг (как вариант - налички нет, все мильёны на карте). Попросить телефончик - сделать жизненно важный звонок всего на 1 минуту, а то у них, скотов, роуминг отключен. Скинуться и поехать впятером куда-то на такси, а то блять поодиночке - тока бабло палить. А можно, пока вы купаетесь, наш ребёночек на вашем лежаке посидит, а то песочек очень горячий - это ваще пиздец! О, вы русские, выпиваете, а можно мы с женой к вам присоединимся, а то нам скушно - блять поубивал бы!

А вот было дело недавно:

- Ой, а вы русские? Слышу, по-русски говорите.
- Нет блять мы мериканские негры, а по-русски говорим просто по приколу. Русские, ага.
- Ой, а машину вы напрокат взяли?
- Нет блять спиздили! Напрокат, ага.
- Ой, а куда вы щас едите?
- А тебя блять ебёт? В Санта-Круз, допустим.
- Ой, а до Сан Мигеля не подбросите? Меня, жену и дитё малое, трое нас.
- А не пошли бы вы нахуй со своим дитём! Неа, не подбросим.
- Ой, а почему? По пути же! (с обидой в голосе)
- Видишь ли, чувак... В наши сегодняшние планы не входит кого-то куда-то подбрасывать. Пойми и прости.

И обиделись такие, куда там! И дитё даже обиделось. Злобу такие затаили, взоры гневные метают в нашу сторону, наверно хотят глазами испепелить нас. А мы поржали в голос, да и поехали себе в Санта-Круз.

Не, ну реально совковая простота выбешивает и заёбывает. Всем весёлого четверга, пацаны и проститутки!