Category: ремонт

Category was added automatically. Read all entries about "ремонт".

haloblya

Заебало то одно, то другое

С самого утра ездию по сантехническим магазинам. Срочно нужна вот такая хрень, моя поломалась:

[кран-букса]

Разновидностей этой хрени существует, оказывается, много видов. А вообще, это называется кран-букса.

В двух магазах мне сказали, что у них ее ёк, а в третьем наебали и подсунули похожую.

Это хорошо, что я такой умный, и уже на выходе от них понял, что меня крупно мелко поимели, вернулся и вернул (лучше бы ввернул) им назад (лучше б в зад), то что они мне подсунули.

Кароч, приехал я сейчас домой перекусить и курнуть, а дальше еду на рынок "Юность", в другой конец города. Если в Киеве и существует такая кран-букса, то там она точно есть.

А дома сантехническая катастрофа. Надо менять бачек на унитазе, крышку которого я расхуярил по пьяни. Еще толком не перекрывается смеситель в ванной, тоже пошла по пизде кран-букса, которую я не могу выкрутить, придется видимо менять смеситель. Общий кран подачи воды, как и кран на стиралку, тоже полностью не перекрывают воду. В общем общий пиздец!
Кста, счетчик на воду у меня тоже давно прошел все сроки поверки, и его так же надо менять.

Я в шоке стрессе.

заебали такие ДР

Короче, седня поздравили:

1) 2 банка
2) пришла рассылка от мэрии
3) ФБ-друзья, которых я никогда не видела
4) школьная подруга после напоминания
5) знакомый неделю назад. подогнал коробку конфет, которые оказались испорченными ))

Не поздравил
1) московский друг, которому напоминали 2 раза, включая седня
2) московская подружка, которая слилась с НГ (аутизм крайней стадии, почти не выходит из дома, хотя пиздит, что выходит)
3) папаня, с которым не общаемся с 2011 года в связи с его полной бесполезностью.

А еще я насмотрелась прогнозов погоды и седня ходила только в магазин, хотя дождь прошел только сейчас.
Так вот, в пизду такие ДР!!!

унылые свидания

Псто про то, почему я не хожу на свидания.
В преддверии 14 февраля я расскажу тебе, мой маленький пытливый дружок, почему я не хожу на свидания. Эта тема скудной мужской фантазии заебала еще на заре туманной юности.
Вот мне 18, по работе знакомлюсь на психфаке МГУ с дядькой. У того дядьки есть друг, который впечатлился и попросил телефон. А телефон был только рабочий, И вот сдаю я номер, и звонит телефон. Дядька долго возмущается, что с трудом дозвонился (в редакцию в день сдачи номера, да), а потом предлагает сходить погулять... по ночной Москве... зимой... в -20. Типа, ну ты ж приезжая, Москвы-то не видала еще толком (на тот момент я жила в столице уже 2 года). Предложила придумать что-то другое. Больше не звонил ))
Есть вообще подтип каких-то экстремальных гуляльщиков (обычно обостряется по пьяни). В разные годы мне предлагали погулять в ноябре под дождем без зонта, до утра гулять по бульварам в сентябре, поехать поесть мороженку на Вороьбевы горы в 30-градусную жару и прочий треш. Вообще часто зовут на Воробьевы горы (там кусты густые или что?)
Как-то раз познакомилась в  метро с идиотом. Он предлагал поехать к нему посмотреть телевизор )) Правда, оговорился, что родители дома. Назначили в итоге встречу в Адександровском саду. Все было супер, потому что он не пришел )))
Ну, и отдельный подвид людей, которые набухиваюся до свидания, во время или стремятся нажраться после. Один стал истерично грызть семки )) Отмечу также граждан, которые потратились на ресторан, там долго ныли про свою тяжелую жизнь так, что уже в сон тянуло, а потом начинали домогаться.
Нет у мужиков фантазии, нет...
странные

ЗЯТЬ

заебал зять-бюджетник хуев. просто нахуй своим присутствием. хитрожопый люберецкий долбоёб. вот сука для него свою кровиночку вырастила. и вещей у ентого гниды больше, и зп меньше, а моя и работает, и получка больше чем у него, и в универе учится. не зять, а гнида. и не учится нигде, сучоныш.
рыбка
  • smmv

парочка

Заебало начальство. Приходит к концу рабочего дня и развивает бурную деятельность, и теперь, пока все дела не переделает, не уедет. А их, дел, дохера. А я домой хочу.
Заебала собственная черта характера - нерешительность, причем в вопросах, где нужно проявить твердость.
И наоборот, там где надо сто раз подумать и деликатно объяснить, я быстро все решаюдавайдосвиданияидинахуй.
Ну что за хуйня.
  • abzu_t

посоны и девки

раз уш четверг, рассказыте сказотьку мне. Кто такая Лика? Это, наверное, больше к "старикам" вопрос. Мужчина это или женщина? и вообще? какой ник был? хотя бы официальный, плиииз
4

(no subject)

Кстати, juicy_dickhead, у тебя ж ванная старше тебя.
могу посоветовать отличный выход: покупаешь пару баночек специальной эмали для сантехники в аэрозоле...
всего за 150 рублей!
и вуаля! Через 72 часа поимеешь практически новую ванну!
никто и не узнает)
сможешь пилить луки в белоснежной ванне с шапочками пены и резиновыми утятами
ня!