Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

haloblya

Перебесился уже, пишу спокойно

Блин, ну что ж такое..

Во первых, угробил все свои телефоны, какие у меня только были самым дебильным образом. Обидно, бля!

Дальше заказываю новый смарт в интернет магазине. Прождал 4 (!) дня.
Приезжаю, попробовал пользоваться, вроде бы все нормуль, звонит, работает ок.

Купил. Приехал домой, сука, ставлю его на зарядку - а хуй там, не заряжается, хотя сам процесс показывает.

Завтра предстоит гемор с возвратом.

Тфу, бля..

А в чем еще прикол. Перед выездом за покупкой, зашел к ним на сайт, дабы еще раз посмотреть точно, где их шарашка находится. И там уже было написано, что смартфоны той модели, что я заказывал, на складе отсутствуют.

Походу я последний взял, и конечно же из тех, что сдали назад.

Пидерасты, что я еще могу сказать..
haloblya

Спиздил телефон

Редми ноут 5 про.
Ну как спиздил.. Не то, чтобы спиздил, но спиздил.

Рассказываю.

Захожу в маршрутку, все нормально. Встает чувак, ему выходить. Я сажусь на его место и вижу смартфон, который выпал у него.

Угу, сажусь, затем выключаю смарт и кладу себе в карман.

Какой ужос! Я даже не поднял истерики на тему проёба телефона! Куда смотрит семья и школа?!

Да срать я хотел!!

Сколько раз в своей жизни я такие телефоны проебывал и никто мне их не вернул. Так что идите в жепь со своей нравственностью и порядочностью! Равняюсь на вас.

Что самое интересное. Я не хакир нихуя, но пользуясь ютубом, разблокировал эту шнягу от экранной и гугловской блокировки где-то за полтора-два часа. А такой, как Пиявкин, например, сделал бы это вообще за пару минут.

В итоге:

У этого ебанатика, что посеял свой девайс, все его контакты находились в памяти телефона, которая в процессе взлома была отформатирована. Даже если у меня бы и возникло желание вернуть его ему, то я бы не знал как это сделать!

Кароч, заебали олигофрены.

Слава Нации!

Про долбойобов-лохотронщиков в топе

В топах уже много дней висит всякая хуйня,вроде:отфрендь меня стописот раз во всех СС, поставь мне тысячу тысяч лайков и приведи писот долбойобов, и я пущу тебя в лохотрон-игру Выиграй у 1000 лохов 6й айфон.
Этот лохотронщик бармин-главный кандидат на быть мокнутым в парашу в сообществе ОниЗаебали.
  • arkom

Вам нравятся следующие женщины или они заебывают?

Вчера, в день 80-летия Софи Лорен, пришел в Рив Гош купить парфюм, ибо тот, которым пользуюсь, закончился на днях. Не долго думая, выбрал снова туалетную воду от Диор.
Подхожу, значит, со своей золотой дисконтной карточкой к кассе, чтобы расплатиться. Передо мной стояла только одна женщина. Однако она ни с того, ни с сего начинает тормозить нашу маленькую очередь из двух человек. Краем уха слышу ее разговор с кассиршей, после чего становится понятна причина: женщина не хотела покупать выбранные товары без скидки. Речь шла о сумме 5 тысяч с чем-то без скидки и 3 тысячи с копейками со скидкой.
Вдруг она поворачивается ко мне и видит в моих руках золотую дисконтную карту. Дайте мне вашу карту, велит снисходительным тоном. А где волшебное слово «пожалуйста», отвечаю ей, шутя. Ох, какие же мерзкие мужики нынче пошли, реагирует она на мою шутку и, закатив глаза, отворачивается, чтобы продолжить свои препирательства с магазином.
А кассирша – тоже молодец – ни в какую не хочет предоставить ей скидку без дисконтной карты, что, наверное, правильно.
Тут женщина снова поворачивается ко мне и уже с возмущением: ну вы дадите мне карту, в конце концов, или нет? Нет, говорю. Я всегда всем даю, когда просят, бурно реагирует женщина на мой ответ. Я тоже даю, замечаю я, когда просят вежливо. Еще чего, удивляется женщина, и переходит уже на оскорбления, обзываясь и плюясь в мою сторону. Я стараюсь не реагировать на ее выпады и всеми силами молчу от греха подальше.
Наконец, рядом открывается вторая касса. И пока я там расплачивался, женщина начала звонить со своего Айфона какому-то мужчине и срочно звать его на помощь и жаловаться на меня, чтобы он со мной как следует разобрался (оказывается, я ее чуть ли не за волосы таскал по всему Рив Гош, ахаха).
А когда я выходил из магазина, услышал ее последний истошный крик: может быть, мне надо было на колени встать перед ним, а!!!???

перфоратор

с утра внезапно заебал сосед сукападла такая
ладно один ебнутый за стеной живет дедок (уже прибегал в дверь ломиться в 11 вечера)
но это пиздец и ахуй
тут слышимость такая в доме что можно пернуть на первом, а слышно на пятом и вот с утра перфоратор прямо в нашу стену ебашит
тут и обосраться недолго с просонья
пока завтракаю включаю пидорасу за стеной звуки ремонта из энторнетов
заебали такие соседи пиздец как

Ну и шоб два раза не вставать, насчет отключения интернетов в стране
Депутаты бля заебали своим жиром из мозгов заливать все вокруг. То бля до зимнего времени доебались, то до энергопайков, то до торрентов, то до сраных макдачных а теперь вот до интернетов глобально. Понятно что блядо конторы вроде майлсру и хуяндекс расчитывают быть в плюсе в случае отключения, так вот им желаю разорится нахуй. Кислород себе отключите лучше, бляди.
бгг

например
странные

заебал ёбаный бардак в мире

везде, во всём и всегда - куда ни глянь, долбоёбство и распиздяйство. нахуя вам, твари, интернеты, компутеры, гаджеты, если вы, блять, 1 субботу от 3 в месяце отличить не можете и даже в слове " папа" умудритесь ошибку сделать?

я кончел
юрий юркевич в пиджаке

О пархатости

Не люблю всех тех, кто делает нас жидами пархатыми - обострёнными неврастениками с невидимой кипой на макушке, которую создаёт там электромагнитное поле из гаджетов для беспроводной связи со всякими гадами - WiFi, GSM, Bluetooht и так далее.

Даже в магазине товары какой-то гадостью мажут, которая пикает.

А потом от этого перхоть, седина и лысина, и вообще никакого счастья в личной жизни и общественных делах.

И вот что - многие ведь знают, что это вредно, а все равно навязывают.
Думают, что настанет время, когда всех дураков перехитрят, запрут в лагеря, а сами потом всю эту дрянь отключат.
просто кот

про суеверных и криворуких компьютерщиков

Был ноутбук с лицензионном предустановленной виндой. Решили поставить нелицензионную, потому что лицензионная глючит, а нелицензионная нет. Откуда взялось такое суеверие, убить бы. В добавок были пойманы разные вирусы. В итоге после всех этих усовершенствований доморощенных админов система зверски тормозит и глючит. К счастью не хватило умения снести резервный образ операционной системы. Запустил восстановление к заводскому состоянию с потерей всех данных. Так и хочет настучать по тупой суеверной и жадной башке, ибо нефиг трогать, если всё работает.
З.Ы. Узнал, что нельзя покупать компьютерную технику в пятницу, 13. Сломается на следующий день после окончания гарантии.
перекур

Полизаёбов псто.

1. Пока не забыл, сразу скажу, что заебал мегафон со своими модемами. Чтоб вам так сралось утром в сортире, как у меня сейчас скорость. И так же мучительно.
2. Заебал сбербанк, у которого в банкоматах в пункте "налоги и штрафы", только налоги. А мне надо штрафы. И я, блять, сегодня с утра тридцать две минуты стоял в очереди по вашей долбанной квитанции.
3. Акадо заебало писать, что я им должен. Я никогда не связывался с какадой, а когда оне поглотили моего телевизионного провайдера, я нахуй обрезал антенну.
4. Билайн заебал своим странным еврейским видением "месяца". Начиналось всё пятнадцатым числом, сейчас уже одинадцатым должен платить. Вы там совсем ебанулись? В договоре месяц стоит, а не тридцать календарных дней. Всё, заебали так, что с десятого января ухожу от вас к пункту первому.
5. Мтс безлимитный заебал каждые полчаса рвать связь.
6. Заебало руководство задерживать выпуск проектов, а потом без вазелина ебать.
7. Вроде всё.

Всех с Новым Годом.