Category: технологии

Category was added automatically. Read all entries about "технологии".

Заебало 5G - весь 2020-й год свело на говно

Лучит без остановки со своих вышек корововирус по чём зря, и конца этому не видно. Господа, я вас спрашиваю: доколе?
Будем надеяться, что в 21-м беспределу технократов будет положен наконец конец. Не за горами то время, когда мерзкие спутники, летающие железные птицы и безлошадные повозки да поистребят друг друга, и тогда на Земле останутся только свободные люди и свободные кони.
Всех с Новым годом, годом надежд на приближение этого золотого времени!
lolЪ

Бля..

Извините, но тема опять про мобильники.
Меня вот заебало разбивать и топить свои мобильные телефоны. Дома целое кладбище таких калек и трупов. Одного телефона хватало чуть более, чем на полгода.
Мне это надоело и я купил себе прошлой зимой китайский бронефон на 7-м андроиде. Пользуюсь им уже почти год. Его можно погружать в воду, ронять, пинать, насрать на него, и судя по краштестам запечатленным на ютубе, ему нихуя за это не будет.
Так вот. За все это время, что я им пользуюсь, он упал у меня всего 2 раза, и то с дивана на пол.
Нихуя его защитные качества пока не пригодились.
Ну вот почему так, а?..
перекур

Робот доставки сдек зоебал

Пока разобрался чо да как,  переписка не хуже чем у Ивана Грозного с ЕлизаветЪ сдучилась.
А он тупой,  только цифры ему подавай - это я потом понял,  что он робот,  и меня это адски заебало.
Где живое тёплое ламповое человеческое общение?
Как-то так.
Спасибо за внимание.
Я кончел.

перекур

Почта России заебала

Вот я приехал с летнего отдыха на Балтике в родной Собянинск и понял, что мне надо срочно обновить в трусах резинку. Поскольку резинка для трусов является в наше сложное время большим дефицитом, я поискал в интернетах и магазинах и нашёл замечательный интернет и магазин, где есть резинки для трусов, которые я и заказал для себя. Доставка почтой России выглядела наиболее дешевой, а поскольку я никудой не спешил, то и хер бы с ней. Да и псто не о доставке.
Несмотря на то, что интернет и магазин резинок для трусов находится чуть ли не на соседней улице (конечно не на соседней, но таки недалеко), моя посылка уехала на перевалочный пункт в Подольск, за каким хуем, не понятно. Отдохнув в Подольске, резинка приехала в моё родное почтовое отделение, откуда я её в тот же день и забрал, позже я узнал, что несколькими часами ранее была предпринята "неудачная попытка вручения", как официально пишут на сцайте отслеживания. Ну и б-г бы с ней, если бы сегодня на мою электронную почту е-мейл не пришло письмо с грозным содержанием о том, что "Срок хранения истекает через 7 дней".
Я попытался дозвониться до телефонного центра колл-центра почты России, чтобы объяснить сиё недоразумение, что посылка получена, но там меня адски заебал робот, который вынуждал меня общаться с собой. Я сказал этой дуре, что она пизда тупоголовая, что почта России должна гореть в Аду вместе с главным почтальоном России, что они всё сделали через жопу, что руки у них растут из того места, через которое они всё сделали, я даже назвал им номер отправления, состоящее из овер 9000 цифер...
Всё кончилось тем, что меня переключили на оператора, который не брал трубку, а мерзкая робобаба периодически лепила про какой-то звонок, который очень важен для нас всех. И писала, что я на них ругаюсь. Спустя два часа ожидания ответа оператора в моём телефоне села батарейка.
Всем новогодних праздников, почте России захлебнуться в лучах ненависти.
Я кончел.

Однако открытым остался вопрос по Чернышевскому.
Вариантов два:
1. забить хуй и пусть они отправляют несуществующую посылку обратно в интернет и магазин резинок для трусов;
2. пойти на почту России и ловить лулзы, как они будут искать мою несуществующую посылку

Помойка Авито. Заебали уродцы-монополисты



На помойке авито ебланы-модераторы оказываются называются вовсе не модераторы, а "техническая неполадка".


Диалог(выдуманный):

Алёша, а ты где работаешь? -
Да в этой хуйне, как её, а.. Авито-
А кем?-
Да этим хуем, как его, а, вспомнил, #технической неполадкой-
Ну и мудак же ты, Алёша.

UPD 01час 01 минута хз секунд

Кстати, вот что интересно, эти мудаки, мудераторы "первой линии" всё таки настоящии или там уже искусственный интеллект прикрутили? А я тут зря усираюсь и куклу "вуду" зря тыкаю иголками.

</div>

игроделы

посмотрел геймплей батлфилда 4
вроде играбельно
Секундочку, что это я слышу ? Русскую речь? Опять плохие, хуево подготовленные, русские по которым надо стрелять?
Иди нахуй дайс и электроник артс прихвати, заебали уебки
бгг

например
в шапке

домохозяйский заеб

ну все! заебало меня вкрай мой лентяйство!
или не. не так
заебало что никак нет домашних роботов в каждом доме.
который бы шуршал по хозяйству ну там пыль вытирать и полы мыть
стирать и перестелать кровать мыть посуду и готовить
да гладить
а еще купать мои вазоны.
вот приходишь домой а там все чистенько убрано. а на столе вкусный ужин или тортик какой то
кто смотрел фильм "фрэнк и робот" тот меня поймет
ну или на крайняк завелся бы у меня вот такой вот котовасик

а то кучу времени тратить на такую хуйню(((

прогресс и нанотехнологии

Жили в пещерах, мамонтов ебошили, все было зер гуд.
Нет же, понапридумывали всякой хуетени от которой башка пухнет, сменил дебильник на одроед теперь выебываюсь с синхронизацией контактов с гуглоаккаунтом. Блядский гуголь несет какую-то хуйню и воротит ебалом.
Заебал короче прогресс, я за регресс нахуй, так понятней все и проще!