Category: фантастика

Category was added automatically. Read all entries about "фантастика".

а это я на работе
  • donecos

Ну заебала же политота!

Сколько можно, ну? Намкрыш-Крымнаш, рашка, украшка, пиндосы, чурки, пидары, гоблины, и просто всякие бляди - вот во что превратили ЖЖ!
Весть ТОП расстрелять нахуй!

Заебала помада на зубах!

Не знаю, в этом сообществе девушки сидят!? Потому что парням это, наверное, не очень понятно будет... Но в общем, заебало, когда помада красит зубы! Такая ты накрасила губки, вся яркая, красивая, эффектная. И тут тебе говорят комплимент, ты улыбаешься, а на зубах - помада! На тебя начинают с такой миной смотреть, как будто ты инопланетянин, и тут ты понимаешь, что не так... бесит!

15
sad face

Вот это заебало.


Почему в России, если кому-то хуёво на улице, прохожие автоматически обходят этого человека? Ой, алкаш какой-то валяется или нарик, говорят. А что, алкаш не человек? Заебали не помогать! Уверена что в нашей камунке таких уродов нет, тут все добрые и отзывчивые, но вдруг?!
кися лежит

страшно заебала ложь

брешут все и всем
одно и то же событие трактуют по разному и уже через свою призму освещают события
из за этой лжи моя страна трещит по швам
из за этой лжи когда то дружественные народы начинают хвататься за оружие и убивать друг друга

люди что же вы за уебки такие что творите это?
дайте мне жить спокойно

Я обосывал её рот, за такое лицемерие

Безымянныйупрв

Этот пост написала очень полигамная богиня, это всем очевидно.

Но то что бесит что она ещё смеет на чесных людей бочки катить (т.е обвинив меня что я её ещё понял в своей испорченности)
Хотя там прямо написанно, будем ебаться все ноябарьские праздники
Убьюнах

Заёбы, заёбы, сколько же вас всяко-разненьких...

Итак, в продолжение прошлого заеба об инфузориях-туфельках.
Ох и несладко им нынче приходится...
Под раздачу попадает каждый, кто встречается на пути или имеет наглость сунуть свой еблет в мой кабинет.
Без причины не волаю, ибо хуйня это и не красит мстительную АнжЭлу.
А вот когда начинается тупость, а она, бесспорно, является в секунде, вот тогда АнжЭла Микитишна начинает издеваться.
Суть такая: отпидарасила по полнейшей программе, опустила ниже плинтуса, а потом выдаю з.ы.: можешь написать на меня коллЭктивную жалобу и собрать экстренные сборы, чтобы обсудить, пожаловаться, обосрать меня. Но обзательно в этот раз скажешь ЗА ЧТО, а люди скажут правА я или нет!
Амёба просто никнет на глазах и ее смывает водой.

з.ы. скажите мне пожалуйста, уважаемые коммунары, в 30 лет писать "отсрочка две нидели", это как?
latynina

Заебали читатели "Игры Престолов"

Самая жуткая сцена в сериале. А когда нашел это место в книге и прочёл - волос на голове не шелохнулся.

Это ж читать невозможно, блеать!

Хуле мне с того, что кто-то прочитал "литературную основу" охуенного сериала и теперь задним числом компенсирует своё порушенное спойлером удовольствие от просмотра, куражась над бедными зрителями, шокированными "Рэд веддингом":

Ахахах, а мы и так фсё знали! А вы, тупое быдло, не читаете книги!!!

я

Заебали старые, всплывшие ни от куда знакомые!

Вот иду я, никого не трогаю, никого не вижу, смотрю перед собой, но в никуда, в ушах ебенит музыка и мне ваще никого не надо и тут - ХУЙЯК! Возникает ебальник, который я не видел года три и еще сто не видел бы. И это тело радостно тянет мне руку...
- О здарова!
- ... ну привет (тяну левую, правая плохо фурычит) ...рука болит, на те левую
- а чо такое?!
- лучевой нерв, хуйня (да тебя то ебет?!)
и вот блять начинается - как сам? не женился? все там же? (вот нахуя это людям надо?) норм. нет. да. (хотя три работы сменил уже) Как же заебывают эти фантомы из прошлого. А самое ужасное, то что встречаются то самые никчемные, а интересные и со временем потерянные люди крайне редко.

Вот рука еще... переучиваюсь на левую, уже член из ширинки доставать без "б" могу)) Спал синий в хуй пойми какой позе и отлежал. А под мухой не чувствуется затеканий и т.п. Просыпаюсь, пиздец, правая рука не работает ниже локтя. Вердикт врачей - пережатие лучевого нерва. Ща уже пальцы зашевилились и мышью хуячу и почти работает, процентов на 60.
Друзья вот заебали очень, нет бы посочувствовали, так нет:
- Игорек, хуй с ним когда бабы не дают, но когда собственная рука перестает давать-это пиздец! бгг))
- Да пошли вы блять))
- Ты смари чтоб она себе другого не нашла бггг)) А то так сидишь допустим в кинотеатре, а рука хуяк-хуяк сама к соседнему незнакомому хую гагагага)))
Суки... но я их люблю))