Category: философия

Category was added automatically. Read all entries about "философия".

yzyz

Мужики - нытики заебали

Вообще не хочу больше слышать ни одной жалобы.
А то как присядут на уши - то упустил он свой шанс жениться на невесте с приданым
то работа не устраивает
то смысл жизни потрян..
masoczka

IKEA

заебала лютобешенно Икея
21 век, а у них нет интернет-продаж!!! ррррррррррр
сидела блеадь битый час выбирала хуйнюшки для офиса - стаканы блядь ложки вешалку!
это ж целая философия вешалку выбрать. я нихуя в них не разбираюсь потому что
выбрала а сайт Икеи пишет мне - распечатать или на мыло?
я такая о_О
а чуть выше - приготовь свой список покупок и проверь наличие продукта перед тем как поедешь в магазин
заебали не продавать через инет
гигант блядь индустрии мебели и аксессуаров.

прокляла!
Эрмитаж

заебал тупняк

Заебал тупняк. Еду на машине, у меня «уступи», пизда с хуёво покрашенными глазами машет мне рукой, типа, проезжай. Я всё думал, нахуя они так делают? А потом дошло - не знают правил нихуя. Ладно, насрать на неё, всё таки пропустила.
Или вот покупаю половинку хлеба и банку шпрот. Спрашивает кассирша, вам большой мешок или маленький? Ну, ясен хуй самый огромный, как у Деда, блять, Мороза, чтобы до утра в нём эти шпроты искать как в мировом океане!
Далее по списку. В сберкассах тупят, о яибу! Перед окнами очереди, хуй знает, когда они все на работу ходят. Перед банкоматом стоит упырь и смотрит на него как рыба на опарыша. Даже рот открывает, чтобы легче думалось. Дайте, говорю, я быстро заплачу, а вы потом стойте, гипнотизируйте дальше, пока не упадёте от обезвоживания. Так ни хуя! За ним тоже очередь! Рядом сидят, такие же Спинозы с Сенеками. О ёбаное небо! Зашёл, и вышел, чтобы не видеть всей этой хуйни. На выходе уборщица с толстой жопой всё перегородила, не пройти не перепрыгнуть. Размазывает говно по полу шваброй. Отойти в сторону она не может. Она – конная статуя, ей надо стоять и любоваться.
Заебали блять!
Сатир

Одногруппники-пидорасы

Вечно, бля, никто ничего не знает. Пропустил прошлый семинар по философии, спрашиваю, что нужно подготовить на следующий. Конечно же, никто нихуя не знает, мудаки хуевы. Зато на семинаре все всё знают, суки, все обязательно подготовятся. Вот всегда так с этими мудаками. Чтоб у вас, уебков, жопу порвало от давления поносного говна в вашем кишечнике.

UPD. Не ожидал, что столько ПТУшников набежит.
сарказм

Заебал mr.freeman


Заебал mr.freeman!!!
Блять как заебал этот мем. Уже все самые далекие от компьютера спрашивют смотрел ли я этот ролик. Бубнят про философию, новою концепцию мира.

Умри сука!!!!

Заебали философы!

Заебали философы! Им что, делать больше нехрен, кроме как писать всякую хуйню, чтобы потом люди читали!?
Уроды-суки-падлы-заебы!!
"Поведение находится в постоянной доступности сущему. Всякое открытое отношение есть поведение. В зависимости от характера сущего и формы поведения открытость для человека различна. Любое дело и свершение, любая деятельность и любой расчет - все это существует и держится на открытости той сферы, в границах которой сущее как то, чем оно является и как оно существует, может (пред) ставить себя в своей собственной сущности как то, о чем может быть сказано".
Что это за хуйня??!!! Хайдеггер, ты меня заебал!! И вся твоя братия философская заебала!
долбонажки!
  • Current Music
    Zoot woman