Category: финансы

Category was added automatically. Read all entries about "финансы".

перекур

фейсбоок заебал

Я зарегистрировался в социальной сети фесбоок, а оне, спустя некоторое время прошу заметить, начали требовать с меня номер моего мобильного телефона и не пускать меня к общению с другими фейсбоочанами, пока я им не оставлю этот самый номер.
А у меня номер городской и телефон дисковый такой, кудой оне туда эту самую сэмээску слать будут?
А и был бы у меня этот ваш сотовый телефон, что дальше? Кредит им взять, ключ от квартиры завесчать?
Гори в Аду Цукерберг!
Я кончел.

До нового года осталось... блеать

Как ты понял, духовничек, я в ярости от новогоднего отсчета. Но сия хуйня еще полбеды, дьявол скрылся в искренней радости многих персонажей от того что счетчик неумолимо приближается к нулю и скоро, вот-вот уже и наступит Новый Год. И это огорчает.

Ну чему блять вы они рады, а? Тому что скоро новый год? А хули он дает, кроме вступления в силу все новых и новых законов, по большей своей части направленных на твое закабаление, дорогуша? Еще, с ебанного 1 января неумолимо растут тарифы на все. Но чтобы не портить веселье тебе, замерзающему где то в съемной своей маленькой однушке, в захудалом районе, они перенесли некоторые подорожания на 1 июля. Да, чтобы ты в путешествиях от угара до угара уловил как можно меньше сути. Да и где все!? Разъехались, никого не собрать, пора отпусков, хуле.

Да, вот еще, не забудем-ка о спонсоре! Зачастую у отсчета есть спонсор. Какая нибудь очередная сеть никому не нужного хлама, с отсутствием качества и по завышенным ценам, да-да, и ты знаешь это не хуже меня.

И что, блять, получается на выходе резюмирую все это? А получается, что нам добрым и радостным голосом, с колокольчиками на фоне, сообщают ненавязчиво, что до увеличения мощности опиздюлятора и наращивания оборотов анальной кары осталось Х дней. Тошнотворно, из года в год, заебало.

Заебали SSMщики. Но им не долго осталось!

Я ещё помню девяностые, когда в России зарождалось общество потребления и, внезапно, главным стали деньги. К концу того десятилетия все мои соотечественники, которые не имели цели или природного таланта, учились на юриста или экономиста. Да, конечно, были среди них и те, кто потом становились хорошими (успешными, или, как это правильно по=рсски?) юристами и экономистами. Но подавляющее большинство из тех, кто в индустриальном СССР стоял у странка, водил троллейбус, работал инженером по технике безопасности, все они внезапно, зпкончили "колледж" или просто курсы, или даже платный коммерческий ВУЗ и полчили дипломы. И оказались там, где им и положено природой: охранником или продавцом "комка", "челноком", мелким бандитом. И, практически каждого из ниъ "ломало", но вопрос Раскольникова "вошь я или человек" тбыл сформулирован по-другому: "Я экономист (!), так почему же мне нету места среди новых русских"?



Collapse )

(no subject)

Я СЕГОДНЯ ПРЕБЫВАЮ В ШОКОВОМ СОСТОЯНИИ! ВОЗМУЩЕНИЮ МОЕМУ НЕТ ПРЕДЕЛА! НАШЕЛ САЙТ, НА КОТОРОМ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ВИСИТ В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ! МНЕ НУЖНО ХОТЬ КАКОЕ-ТО ПРОЯСНЕНИЕ ТОГО, ГДЕ БЕРУТ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ, КТО БЕРЕТ, КТО ВЫКЛАДЫВАЕТ ЕЁ В СЕТЬ И КАК МНЕ ТЕПЕРЬ ЕЁ УБРАТЬ? ВЕДЬ С ЭТОЙ ИНФОЙ НА КАЖДОГО ИЗ НАС МОЖНО ПОВЕСИТЬ ЛЮБОЙ КРЕДИТ

Меня опиздоёбило обслуживание и очереди в банках

Удивительно, но обслуживающий персонал любого банка явно причисляет себя к элитным курицам, живущим в солярии и уезжающих в отпуск в свою косметичку. Я имею ввиду денежные банки, а не трёхлитровые. У персонала банков это на ебале написано. Недавно на злобу дня и метающих спермой и говнецом читателей я писал, что так, как обслуживают в России, эти фрики сами должны доплачивать тебе в ресторанах и кафе, а ещё хуй отсасывать. Так вот, банки любят набирать симпатичных молодых бабищ - понятно, они привлекают клиентов и всё такое. Но я как бывалый маркетолог, занимающийся рекламой вот уже 200 лет, советую просто на входе в банк поставить голых шлюх, которые будут тереться об входящих клиентов, а клиентам женского рода наливать шампанское и раздавать конфеты.


76075_600

А вот в банках должны работать квалифицированные работники. Пятое слово в предыдущем предложении за исключением одного союза и одного предлога образовано от "квалификация" - это такая хуйня, благодаря которой ты востребованный специалист, а не обосанный бомж, валяющийся в луже собственного дерьма. "Квалифицированные работники" вроде бы образовано не от слова "кал", а работники банка Санкт-Петербург именно от этого слова. И ещё от слов "моча", "сперма" и "хуй". Настолько хуёвые, обоссанные, залитые спермой и говном эти ущербные работники.


Девочки за стойкой - просто модели, картинки и всё. Но ты в банк пришёл не дрочить. И никто не пришёл в банк дрочить. Была дикая очередь как за пшеницей в 43 году под Москвой и я громко спросил, оборачиваясь:
- Кто-нибудь пришёл дрочить в этот ёбанный банк?
Тишина была молчанием, а молчание тишиной. Никто не пришёл. Я ещё раз посмотрел. Никто не полез доставать хуй из ширинки, никто не стал теребить пизду, никто не стал снимать этих баб за стойкой на телефон, чтобы вечером выложить экранку на трекер. Никто.


Так, тогда на кой обвисший хуй мне нужна симпатичная баба, которая не может и не умеет делать свою работу? Что за любители, нанимающие этих тупорылых пиздоёбок на работу? Сколько раз они стёрли сперму с лица, прежде чем их приняли? Может, они платили за это вакантное место? Скорее всего, им помогали сосать их парни, мужья и дети. Потому что настолько медлительными, тупыми и одновременно до блевотного поноса обаятельными быть невозможно. Хватит это терпеть! Эти блядские очереди, сводящие меня с ума и отправляющие первым рейсом в Степана Скворцова. Когда в первой части GTA слишком много людей скапливалось на железнодорожной платформе, я начинал в них выпускать автоматные очереди... Где мой автомат? То есть сигареты...


Этот бессмысленный как российские римейки классических советских комедий автомат, выдающий талоны. Сука, ну где ещё в мире выдают талоны??? Выдай мне, сука, панталоны, а не талоны! Смешно? А я считаю, что смешно, так что нехуй. Точнее - талоны выдают, но нахуй их выдавать в России, когда каждый пидор, возомнивший себя богом, лезет без очереди? Если таким пассажирам давать за это по ебало, то офис банка Санкт-Петербург вскоре превратится в кровавую баню. Чувак, успокойся, это не GTA и даже не Postal. Но моя внутренняя нервная система возражает:
-...но я же в рот их всех ебал и каждого...каждого из этих ебланских выблядков....
- Ебал, ебал, - успокаивает меня разум. Ебал, дружище.


Смеркалось. В банковских очередях годы летят незаметно, как метеориты над Челябинском. Мне исполнилось уже почти 30 лет, у меня появилась жена и чуть-чуть дочь, вскоре дочь пошла в детский сад и школу. Когда дочь сообщила мне, что она уже взрослая, выходит замуж и уезжает в Абхазию с каким-то Ахуяном, я очнулся...
- ..что...что...
- Мужчина, какой у вас номер?
- 311...


Collapse )

жокер

навеяно постом луны, когда не бухая, то вменяемая вроде бы, хоть и страшненькая

Хорошо-хорошо! Путин - хуйло. Допустим.
Ельцынг - пьяный дегенерат. ВВП России при его правлении упал на 100500 %.
Горбачев - вообще конченый дебил и предатель, просрал Германию и сильную страну, на иудины денги создал горбачев-фонд.
Черненко - вообще ни о чём, жалкий больной старикашка.
Андропов - кровавая гебня, залил кровью Венгрию и Чехословакию.
Брежнев - пиздец экономике + очередь в кабаки и мебельные магазины.
Хрущов - дитя кукурузы и начало диссиденства + в лавках нету нихуя, спасибо, что нет войны.
Стален - хач и тиран, убил сука стока русских в лагерях и на войне, сволач, в общем.
Ленин - шизофреник и свинья + пиздец России, как сильной богатой стране.
Николай II - слабовольный чювак, слюнтяй и подкаблучнег, довёл сука Россию-матушку до революции и Ленина.
Александр III - вообще чудовище! Освобождал братьев-славян от турок, как будто занятся больше нечем было.
И т.д. и т.п.
А кто? Кто блять??? Кто хороший был??? Когда нам жилось хорошо блять??? Когда инженер на свою 1 з/п мог купить себе 20 пар джинцов и отдохнуть с семьёй на море в Египте? Когда можно было безнаказанно пездеть везде и по любому поводу, как сейчас? Какого блять хорошего царя вам надо блять?
Хуле вам, скотам, надо еще блять? Заебали... Это ничего, что у нас не убивают жирафиков и запрещены гей-парады?
Это не политота, но скока можно пездеть и ныть блять? Заебали, скоты... Спасибы за внимание. КДПВ никого отношения к заёбу не имеет - просто Лара Крофт.

заебала ломка

10 лет пил энергетик
последние 3 года по банке в день
вот уже 3 недели его не пью
приступы бля каждые 2 дня, сутки лежу в лежку
причем это сука не алкогольная абстиненцЫя
водка не снимает симптомов вообще
сегодня выпил банку этого самого энергетика в диагностическо-провокацЫонных целх и бля ожЫл
впереди бля еще 3 недели мучений
заебало

теле2

Буду краток, заебало теле2.
Когда подключился пару лет горя не знал. Бабки на счету лежат и не улетают на непонятные услуги, подключаемые без моего ведома как у пидорской тройки сисопов.
Но вот настало время собирать камни. Теле2 выкупили местные пидоры и понеслась.
Сначала стали нисхуя улетать по 300-400 рэ в месяц на телефон, при том что раньше за тоже, а то и большее, количество звонков уходило рублей 50-60.
Привязав к банковской карте оплату телефона один родственник нехило прихуел когда у него сняли сто рублей просто нисхуя, ибо автоплатеж и мобильный перевод отключены. В банке грят разбирайтесь с теле2, в теле2 грят разбирайтесь с банком, ну не охуели мрази?
При этом в детализации счета указано"платежные системы". Т.е. этот стольник мы типа сами закинули на телефон через банкомат (пиздец и ахуй от такой наглости)
Заказывая детализацию за 15 рублей(за что интересно) чтоб узнать на что таки улетают такие суммы я охуеваю не меньше прежнего, ибо в детализации за которую уплочено написано время и номера по которым шли звонки а в стоимости почему то стоят нули. Нахуя мне детализация где нет стоимости услуг?
Итого:
Местные воры купившие теле2 сдохните от рака, мрази, всем скопом, ибо охуели вы вкрай
Желаю вам захлебнуться вденьгах и кровавом поносе вместе с вашими гениальными менеджерами-хуесосами
на сегодня все и заметьте ни слова об олимпиаде и кольцах
бгг

например

в предверии четверга

Заебали малоимущие.
Не ну я все понимаю денег на жизнь не хватает и государство прилагает усилия, дабэ этот вид наименее обеспеченных граждан не вымер.
Бля, но какого хера им опять повышают пособия по безработице, да еще и так радостно вещая на всю страну?
В стране грядет очередной экономический кризис, затраты надобно сокращать и вместо этого государство поднимает пособия этим нищебродам.
В голове лишь два вопроса: какого хуя и нахуя?
Если граждане нищеброды не могут сами себя обеспечить, а также экономически обосновать повышение своих пособий по безработице, тогда пускай используют нанотехнологии. Мы же живем в наностране, не?
Сегодня смотрю канал РБК и наблюдаю как ведущая радостно улыбаясь сообщает, что есть хорошая новость. Оказывается зряплаты депутатам официально поднялись до 250 тысяч деревянных в месяц, супротив 180 ранее. Жирик обещает что к весне 2014 уровень дохода этой самой малообеспеченной части нашего населения может подняться до 400 тысяч в месяц, опять же официально.
В голове все те же два вопроса, может кто знает на них ответы?
ЗАебали поддерживать тех кто себя прокормить не может.
такие дела на сегодня

бгг

например