Category: 18+

Category was added automatically. Read all entries about "18+".

вещи с Авито

Уже который раз покупаю на Авито лютую хуету, которую приходится приводить в божеский вид! Ладно, хоть за копейки беру (100 и 150 р). Оба раза демисезонные куртки. Притом обе позиционировались как зимние пуховики. Но пух там в них был лет 10 назад. Первая куртка очень красивая, НО на плюсовую температуру, от плюс 5 так,  а главное - прокурена вейпом или кальяном! Носить ее невозможно. В машинке стирать нельзя, вручную хапах не отстирался. Чо делать с ней, не знаю.
Вторая вещь ваще лютый песец. Куртка с мехом кролика, из которой внутри вылез весь пух. И вышел бы неплохой плащ, если бы не оторочка кроликом, блеать! Ладно, стираем.... Оторочка в трех местах слезла, отпороть нельзя, лезет белый подклад и чо вот делать? После жалобы продавец молча скинула на телефон затраченный на покупку стольник. И ничо, что я в метель перлась эту куртку забирать и меня в их закрытом ЖК чуть не покусал охранник. Решила отпороть меховые манжеты и залатать этим мехом дырки от облезшего меха. Вот и нахера мне такое счастье?!
Еще брала бесплатно пакет вещей по фото хороших. Прихожу - а их чурки отдают Ну и дома стало понятно, какого дизайна эти вещи... Всё ушло в помойку. Так же ушла в помойку от другого продавца самопальная кофта, которая на фото смотрелась как люкс, а на деле дерьмо какое-то, которое мусор выносить не наденешь. Ушли в помойку отданные бесплатно туфли с грязной подошвой, которую не удосужились отмыть, хотя типа 2 раза всего надевали (видимо, гуляя по тракторному полю). Фу бля.
Единственный достойный улов - брендовая сумка Габс.
перекур

И снова Почта России

зоебала,  потому как сейчас вынул из почтового ящика извесчение,  что мене ждёт мелкий пакет в отделении с мелкими пакетами,  но номер в извесчении не совпадал ни с одним из 73х номеров,  что я ожидаю к получению,  если Почта России только не спиздит моё имусчество,  а тут честно кинули извесчение и я недоумевал,  пока не проверил архив полученных,  то что почта не спиздила.
Оказалось,  что это ночной колпак,  который я получил и расписался за него неделю надад.
Теперь думаю пойти с этим извесчением и выебать этим дебилам моск.
С другой стороны,  в отсутствие мозга, ебать-то гечего и это будет дрочка,  а дрочить на почту России как-то нет.
Всем рабочего настроения,  почте России лучи ненависти.

окно в Европу

(no subject)

заебала цензура фейсбучная. запостила вообще невинное фото, и это блять нельзя - СИСЬКИ. да вы уже реально заебали. территория "сисек нет" блять. точнее, " у нас на фб сисек нет!". Да вы ахуели уже нахуй.
Goth

Не, ребята, это уже никуда не годится

Заебали по самые помидоры. Я думала что в четверг будет выпуск музона модного а вы не постите орущих металлистов, падсел, я к тебе обращаюсь, ты же у нас ответсвенный за эту рубрику, ммм?

Совсем охуели. Я проснулась а послущать нечего, никто не озаботился, всем насрать... так что-ли получается?! Я, кстати, из-за вас, ленивых, сегодня ехала на работу в полной тишине и скорби. А потом 10 часов корячилась с бусурманаме. Устала аки псина хорбатая, а вам похуй, ну как мне кажется.

Ну и вот результат. Четверг проёбан, настроение-говно, и в этом виноват лично каждый из вас равнодушных, чёрствых людей.

В общем, я поняла что если не сделаешь сам то не сделает никто





Это старая пестнь но я люблю.

Не расстраивайте меня больше, мои драгоценные друзья, делитесь музычкой, кто знает, кому-то за окияном это может сделать весь день)))

Люблю вас всех, мои хорошие, отличного вам дня, целую всех во всё.

P.S.нужно ли мне говорить о том как в этом посте приветствуются новые песни, у меня только старческий отстой, что нового есть, прикольного? А то я застряла в двадцатом веке, как омно в проруби. Посоветуйте, интересуют любые направления но джаз, индастриал и фолк это из любимых. Особенно если смесь.

Заебали говноператоры, снимающие видео вертикально.

21-ый век за бортом! Двадцать, сука, первый, ёбаный век! В то время, как просторы вселенной бороздят не только космические корабли, но уже и космический мусор, в то время, когда скорость распространения информации немного превышает скорость света, эти уникальные упоротые уёбки умудряются удерживать устройство вертикально! Ладно если бы это было великой редкостью. Но посмотрите на толпу, которая снимает кого-то или что-то. 95% держат телефон вертикально! Эти бараны какие-нибудь выводы делают вообще, или они все в первый раз, и они никогда не слышали о том, что таких мудаков потом будут хоронить поперек гроба? Уже сколько мата пролито на эту тему, а их меньше не становится.
Держать телефон вертикально можно только в одном случае. Когда ты в тамбуре электрички снимаешь голую бабу и нужно, чтобы в кадр попали и сиськи и пизда одновременно. Других вариантов нет.