Category: it

Category was added automatically. Read all entries about "it".

Бля, Википедия недоступна!

Посылаю луч кровавой анальной гонореи уроду, организовавшему DDOS атаку на её серверы.
Как мне теперь заснуть, пока я не узнаю кто сказал, что на картине Веласкеса "Менины" на груди самого Веласкеса крест ордена "сантяго" пририсовал сам король, и затонул ли второй повреждённый авианосец в операции "Пьедестал"?
haloblya

Заебала алкашня

Возле дома, в лабиринте гаражей, открыли приёмку вторсырья.
Бомжей во дворе теперь немеряно.
Расчитываются с ними не баблом, а разливной водкой из 5-литровых картонных пакетов.
Мусора, крышующие это всё, пидарасы.

Помойка Авито. Заебали уродцы-монополисты



На помойке авито ебланы-модераторы оказываются называются вовсе не модераторы, а "техническая неполадка".


Диалог(выдуманный):

Алёша, а ты где работаешь? -
Да в этой хуйне, как её, а.. Авито-
А кем?-
Да этим хуем, как его, а, вспомнил, #технической неполадкой-
Ну и мудак же ты, Алёша.

UPD 01час 01 минута хз секунд

Кстати, вот что интересно, эти мудаки, мудераторы "первой линии" всё таки настоящии или там уже искусственный интеллект прикрутили? А я тут зря усираюсь и куклу "вуду" зря тыкаю иголками.

</div>
просто кот

эффект поддельных ёлочных игрушек

У меня с позавчера лежит новая игрушка в виде мобильника, но она меня не радует от слова совсем. Хочется какого нибудь такого-этого электронного девайса, что бы было хорошо на душе.
facepalm

(no subject)

Заебал ёбаный ЖЖ не отправлять ёбаные каменты на ёбаную почту.
Заебали ёбаные мудаки верстать как мудаки.

вирусня

Давече скачав кое-какую софтину словил ебаный вирус и теперь при заходе в энторнеты у меня в браузере вылезают ебучие банеры.
Остопиздело уже их прикрывать.
Каспером и доктором вебом прошерстил нихуя не нашлось. Эд мунчер включен, а это блядине поебать. Вылазит хоть ты сука сдохни.

Желаю скорейшей мучительной смерти от рака прямой кишки той мрази что написала этот ебаный спамерский вирус

вот так выглядит эта хуйня
эдмунчер содержание режет но сам баннер сука вылазит:
Collapse )
я закончил
бгг

например
рыбка
  • smmv

Твиттер

Заебалась, третий день пытаюсь вникнуть и общаться с приличными людьми. Не судьба, видимо, распрощаться с жж. Смиритесь с моим присутствием или помогите, кто понимает.
Про - "свали быстрее" и "тебя еще только там не хватало" - можно не писать, сама знаю.

Телефон, сцуко, мать его.

Вы, программисты и прочие другие компьютерные гении не могли ничего лучше придумать?
Ничего не обновляется, на коммент ответить нельзя, только на основной псто.... это ужасно
В наш век продвинутых технологий и тд....
Хошь картинку просто через инет загрузить - только дропбокс.
Телефон, блеать! В инет ходит сам, без разрешения. Позвонил человек, не могу ему смс написать. Пока не сохранила телефон в контакты, так и не смогла.
Твари ебучие. Почему вы не можете уже что-то нормально сделать? Руки из жопы.
facepalm

(no subject)

1) Заебали ёбаные коммунальные службы раскапывать своими ёбаными экскаваторами наши и без того ёбаные дороги.
2) Заебали ёбаные поциенты хотеть чего-нибудь креативненького.
3) Заебало вставать в 9 утра.
4) Заебала мобильная связь в принципе.

Да и вообще, чот я заебался. Надо дунуть.